Продюсер Final Fantasy XVI хочет создавать новые игры вместо продолжения

Продюсер Final Fantasy XVI от Square Enix Наоки Ёсида хочет создавать новые игры вместо того, чтобы работать над продолжением.

Выступая во время подкаста AIAS Game Maker’s Notebook (через), продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида рассказал, что вместо того, чтобы работать над продолжением или дополнительным продуктом, его команда из Creative Business Unit 3 предпочла бы продолжить разработку и расширение Final Fantasy XIV.

Продюсер Final Fantasy XVI хочет создавать новые игры вместо продолжения

Однако это не означает, что Ёсида не заинтересован в создании новых игр. Напротив, он упомянул, что он и его команда из Creative Business Unit 3 имеют сильное желание использовать опыт, полученный во время работы над Final Fantasy XVI, для создания совершенно другой игры. Возможно, это означает, что команда разработчиков будет работать над следующей пронумерованной частью серии Final Fantasy, Final Fantasy XVII, или, возможно, они вообще решат работать над новым IP.

Действие шестнадцатой части серии Final Fantasy, Final Fantasy XVI, разворачивается на двух континентах-близнецах Валистея, разделенных между шестью странами. Власть этих наций сохраняется благодаря доступу к магическим Кристаллам и Доминантам, которые служат носителями Эйконов каждой нации. Напряженность нарастает, когда волшебная засуха, известная как Мор, поглощает землю. Клайв Росфилд, опекун своего младшего брата Джошуа, становится свидетелем разрушения своего королевства и оказывается втянутым в конфликт между народами Валистеи и секретной силой, ведущей войну.

Игроки управляют главным героем Клайвом Росфилдом и сменяющейся группой компаньонов, управляемых ИИ, на сегментированных открытых территориях Валистеи. Присутствуют знакомые элементы серии, такие как чокобо и различные типы монстров. После сюжетного пролога Клайв может путешествовать по разным частям Валистеи. Мир состоит из закрытых подземелий, городов и открытых полей, выбор которых осуществляется через меню быстрого перемещения. Передвижение по открытым зонам осуществляется пешком или через Чокобо. Хаб Клайва — это убежище, служащее базой для взаимодействия с неигровыми персонажами, отслеживания отношений, доступа к магазинам для приобретения оборудования и принятия побочных квестов. Информация о локациях, персонажах и терминологии хранится в базе данных Active Time Lore, доступной игрокам в любое время.

Смотрите также

2024-01-12 14:52