Грядущая ролевая игра от Xbox Game Studios и Obsidian Entertainment под названием Avowed будет предлагать различные графические настройки, соответствующие разным уровням производительности на игровых платформах Xbox Series X и Xbox Series S.
Как геймер, я получил несколько захватывающих новостей! Из того, что я собрал на Reddit, предстоящая игра Avowed будет соответствовать различным предпочтениям в производительности. На Xbox Series X игроки могут рассчитывать на выбор между режимами 30, 40 и впечатляющими 60 кадров в секунду при запуске. Для тех, кто играет на Xbox Series S, у вас также будут варианты на 30 и 40 кадров в секунду. Не могу дождаться, чтобы окунуться!
Обычно настройка «Качество» при 30 кадрах в секунду (fps) обеспечивает первоклассную графику и максимальное разрешение для обеих консолей. Напротив, режим «Сбалансированный» при 40 кадрах в секунду предлагает сочетание визуальных эффектов и производительности, которое подходит для обеих Xbox Series X|S. Наконец, режим «Производительность» работает при 60 кадрах в секунду, но он эксклюзивен для более мощной Xbox Series X, фокусируясь на более высокой частоте кадров за счет регулировки графических настроек и разрешения.
В недавнем чате на YouTube с Пэррисом Кэрри Патель, директор Avowed, пояснила, что 30 кадров в секунду не являются абсолютным целевым показателем частоты кадров игры. Это говорит о том, что игра будет предлагать различные режимы производительности. Она подчеркнула, что Obsidian Entertainment стремится достичь этой цели как минимум. В данный момент они сосредоточены на устранении ошибок и повышении производительности, чтобы поднять частоту кадров как можно выше. Именно здесь они вносят значительные улучшения.
Как заявил Патель, iObsidian Entertainment стремится обеспечить захватывающий опыт, который идеально передает визуальное великолепие и мощь игрового мира. Команда стремится сохранить все визуальные эффекты, художественные среды и движения персонажей, показанные в предварительном ролике игры, без компромиссов. В то же время они сосредоточены на обеспечении максимально плавного игрового процесса, что является значительной частью их текущих усилий по разработке. Похоже, что им это удалось, что подтверждается недавними обновлениями.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Вот Skyrim с 3500+ модами в 8K на NVIDIA RTX 5090
- Street Fighter 6 Season Pass 3 возвращает любимца фанатов и других персонажей
2025-01-31 18:38