Предстоящее обновление Final Fantasy VII Rebirth исправит ошибку с платиновым трофеем

Предстоящее обновление Final Fantasy VII Rebirth исправит ошибку с платиновым трофеем

В предстоящем усовершенствовании ролевой игры Square Enix Final Fantasy VII Rebirth включено решение, устраняющее сбой, мешающий игрокам получить платиновую награду.

Официальный аккаунт трилогии Final Fantasy VII Remake в Твиттере, представленный @FinalFantasyVII или X, признался, что обнаружил проблему в обновлении 1.020 Final Fantasy VII Rebirth. Этот сбой мешает игрокам получить платиновый трофей, и они подтвердили, что решение в настоящее время разрабатывается.

Предстоящее обновление Final Fantasy VII Rebirth исправит ошибку с платиновым трофеем

21 марта 2024 года в обновлении побочного квеста «Can’t Stop Won’t Stop» главы 12 Final Fantasy VII Rebirth была обнаружена ошибка. Square Enix сожалеет о проблемах, которые это могло доставить игрокам, пытающимся пройти ее.

Для сторонников, которые столкнулись с остановкой продвижения трофеев из-за этой проблемы, есть хорошие новости: предстоящее обновление восстановит порядок. Что касается побочной миссии в главе 12, ее также называют «Задание Ultimate Party Animal». Игроки должны соревноваться с определенным NPC в различных действиях на территории Золотого Блюдца.

После завершения основного квеста «Hightailing It» и завершения всех побочных квестов и мини-игр в «Золотом блюдце» вы обнаружите разблокированную сбойную побочную миссию на доске объявлений сообщества Коста-дель-Соль в регионе Корел.

Помимо исправления упомянутой проблемы в обновлении 1.020 для Final Fantasy VII Rebirth было реализовано несколько существенных улучшений. Эти улучшения включали исправление типографских ошибок и отсутствующего текста в игре. Исправлена ​​серьезная ошибка, связанная со сбоем управления персонажем, который возникал в определенных условиях карты и мешал игровому процессу и продвижению игрока. Были внесены изменения в навыки Реда XIII «Безумный кайф» и «Воинское приветствие», что сделало их менее подверженными отмене во время боя. Кроме того, была исправлена ​​ошибка, из-за которой враги иногда останавливались во время сражений при определенных обстоятельствах, изменяя интенсивность и динамику боя.

Смотрите также

2024-04-04 11:52