После Baldur’s Gate 3 больше игр нуждаются в мультиклассировании

Решение о том, мультиклассировать или нет (или, что более вероятно, во что мультиклассировать) является ключевым в Baldur’s Gate 3. Вы выбираете свой класс в самом начале игры, а затем можете повернуть его в новом направлении. несколько уровней в системе подклассов, которая немного более урезана, чем в полной версии D&D опять же, как и сама классовая система с отсутствием ремесленников и популярных самодельных стрелков. Это может дать игре, и без того полной бесконечных возможностей, еще больше возможностей для исследования — бесконечность поверх бесконечности, чтобы сделать бесконечность еще большей. Но жаль, что в других играх не так много вариантов.

Baldur’s Gate 3 не делает ничего наполовину. Вы не только можете мультиклассировать себя в любую комбинацию, которую считаете подходящей, но вы также можете изменить характеристики всех своих компаньонов и изменить их стиль игры. Несмотря на невероятно малый процент людей, которые сделают это, в игре даже есть все компаньоны, нагруженные потенциальными оскорблениями, если вы сделаете их бардами — что делает еще больший позор, что в игре нет подходящего компаньона-барда, особенно когда Альфира прямо здесь.

Один из наших редакторов является частью этого невероятно небольшого процента и задокументировал жизнь в дороге с труппой здешних бардов.

Я не ожидал, что другие игры будут проявлять такой энтузиазм. Но приветствуются и более широкие возможности для объединения стилей игры. Очевидно, что Baldur’s Gate не была изобретателем этой идеи, учитывая, что она построена на системе прокачки Dungeons & Dragons, и многие другие игры, основанные на D&D, тоже делают это. Это что-то в структуре D&D, что делает мультиклассирование таким способом не просто забавной забавой для экспериментов, но и самым разумным решением.

Вы, конечно, можете быть своим собственным бардом-компаньоном.

Baldur’s Gate 3 ограничивает вас 12-м уровнем, а не полным 20-м уровнем D&D. Из-за такой усеченности уровень 12 не кажется естественной точкой остановки. Для некоторых классов разница между уровнями 10 и 12 невелика. В этом случае, безусловно, имеет смысл мультиклассировать в другом месте, поскольку первые несколько уровней другого класса предоставят гораздо больше возможностей, чем просто небольшое улучшение уже имеющихся у вас навыков.

Проблема, с которой сталкиваются другие игры, носит структурный характер. В большинстве игр классы и уровни прокачки разрабатываются с нуля и предусматривают постепенное вознаграждение за любой сделанный вами выбор. Каждый класс начинается довольно похоже, учитывая, что вы слабый маленький коротышка, затем по мере вашего улучшения (как с помощью улучшений в игре, так и с вашими личными навыками) классы отдаляются друг от друга все дальше. У Dungeons & Dragons были десятилетия на совершенствование этой системы классов, и вскоре после года игрового тестирования она вот-вот представит еще одну обновленную версию. В новых играх нет такой роскоши, как в то время, поэтому они выбирают от трех до пяти классов, сосредотачиваются на том, чтобы каждый из них был уникальным и каждый из них был приятным, и этого достаточно.

После Baldur’s Gate 3 больше игр нуждаются в мультиклассировании

И это! Я не саркастичен. Наличие пяти разных классов, каждый из которых чувствует себя хорошо, — это большое достижение для новой игры и препятствие, перед которым многие колеблются. Но после Baldur’s Gate 3 кажется, что возможностей стало еще больше. Некоторые игры обходят эту проблему, предлагая деревья навыков вместо классов, позволяя вам выбирать определенные элементы из альтернативных стилей игры или повышать уровень каждого варианта по своему вкусу. Ближе всего игра подошла к тому, что я имею в виду, это, вероятно, Mass Effect, который предлагал три конкретных класса, основанных на оружии, биотике и технологиях, а также три дополнительных класса, которые смешивали любые два вместе — Mass Effect 3 представил что-то вроде опции подкласса. с «той или иной» системой повышения уровня для перков.

Другие игры тоже пробовали это, будь то каждый уровень с рядом усилений от разных классов, альтернативные загрузки, которые сводятся к выбору класса, объединение элементов для создания классов или использование основ D&D 5e, но для новых классов и вариантов. Есть и другие варианты, помимо пути Baldur’s Gate 3, но, пытаясь отвлечься от еще одного повтора BG3, я ловлю себя на том, что мне хотелось бы, чтобы другие игры могли делать то же, что и он, хотя бы наполовину.

Смотрите также

2024-01-12 20:32