Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Jetpack Interactive еще раз доказала свою приверженность предоставлению первоклассных впечатлений для нас, геймеров. Быстрое решение проблем, с которыми сталкивается God of War: Ragnarok на нашей любимой платформе, просто впечатляет.
Jetpack Interactive, разработчики God of War: Ragnarok, выпустили первое обновление для версии для ПК и раскрыли полный список изменений. Вот какие улучшения вносит этот первый патч.
Судя по объявлению, это первое значительное обновление устраняет определенные проблемы с технологиями NVIDIA. Например, это устраняет проблему, из-за которой генерация кадров NVIDIA DLSS не работала должным образом. Следовательно, пользователи серии RTX 40 могут использовать его вместо AMD FSR 3.1 FG. Кроме того, он исправляет проблему с NVIDIA Reflex, которая в интерфейсе отображалась как отключенная при активации генерации кадров. Помимо этого, он исправляет некоторые временные маркеры, связанные с NVIDIA Reflex.
Важно отметить, что при запуске игра теперь будет поддерживать графические процессоры с объемом видеопамяти менее 6 ГБ без необходимости обходного пути. Тем не менее, разработчики продолжают советовать использовать графический процессор с 6 ГБ или более для оптимальной производительности.
Проще говоря, последнее обновление от Jetpack решает распространенную жалобу компьютерных геймеров на качество звука. Теперь объемный звук не смешивает стереозвук, что не позволяет некоторым звукам становиться слишком тихим или слишком громким.
Все мои проблемы с игрой по существу решены. Это фантастическая новость: Jetpack быстро решил эти проблемы, принося пользу почти всем, кто играет.
Как обычно, Steam настроен на загрузку этого обновления при следующем открытии приложения. Он выглядит довольно компактным, размер файла около 12 МБ. Для вашего удобства ниже вы найдете подробный список изменений. Не забудьте также ознакомиться с нашим анализом производительности ПК!
Описание обновления God of War: Ragnarok от 21 сентября
- Исправлена проблема, из-за которой генерация кадров NVIDIA DLSS не инициализировалась должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой NVIDIA Reflex отображался как отключенный в пользовательском интерфейсе при включении генерации кадров.
- Исправлены некоторые временные маркеры с помощью NVIDIA Reflex.
- Исправлен пользовательский интерфейс, не отображающий объемный звук при калибровке звука.
- Исправлена проблема, из-за которой в объемном звуке применялось микширование стереозвука, из-за чего некоторые звуки были слишком тихими или громкими.
- Исправлены значки контроллеров пользовательского интерфейса, которые в некоторых случаях имели низкое разрешение и были размытыми.
- Исправлена проблема, из-за которой элементы управления не работали во время событий QuickTime, если в дополнение к включенному вводу Steam были поменяны местами Interact/Evade.
- Исправлена проблема в Steam Deck, из-за которой не отображалась кнопка, блокирующая завершение обучающего момента.
- Запуск игры больше не блокируется графическими процессорами с объемом видеопамяти менее 6 ГБ.
Смотрите также
- Патч No Man’s Sky 5.0 добавляет объемные облака, детальные тени, лучшую воду, новую систему ветра, оптимизацию производительности и поддержку NVIDIA DLSS 3.
- Рецензия на фильм «Владычица озера» (2024)
- Бруклинский фестиваль фильмов ужасов объявляет полную программу на 2024 год
- ОБЗОР: «Моргни дважды» (2024)
- Вышла полная версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4.4
- Рецензия на фильм «Кошелек или жизнь» (2019)
- Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК
- Две SoC предположительно находятся в разработке для консоли PlayStation следующего поколения
- Эффект парадокса (2023) Рецензия на фильм
- NBA 2K25 удалит пакеты VC в Южной Корее из-за обязательного раскрытия информации о вероятности
2024-09-23 05:37