Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что выпуск Final Fantasy 16 был просто воодушевляющим! Сама игра — шедевр, но по-настоящему ее сияет благодаря сообществу моддеров.
Final Fantasy 16, только что выпущенная на ПК, теперь может похвастаться своим основным начальным модом, который предлагает значительные улучшения игрового процесса. Не пропустите; возьмите и установите это улучшение сегодня!
Улучшение FFXVI устраняет ограничение в 30 кадров в секунду в кат-сценах и режиме фото, обеспечивая более плавное изображение и превосходную частоту кадров. Это изменение также позволяет использовать генерацию кадров во время роликов, что приводит к повышению производительности и заметно более плавному визуальному представлению внутриигровых видеороликов.
Кроме того, эта модификация позволяет настроить поле зрения (FOV) в игре. Поскольку Final Fantasy XVI — это игра от третьего лица, естественно предположить, что она включает в себя функцию настройки угла обзора. К сожалению, это не так. Однако с помощью этого мода вы можете установить предпочитаемое значение поля зрения.
Еще одна особенность, которой не хватает FF16, — это поддержка сверхшироких мониторов. И снова. Этот мод добавляет полную их поддержку. Он также удалит столбы и леттербоксы в режиме без полей и в полноэкранном режиме и исправит масштабирование HUD с помощью настраиваемого размера HUD.
Не стесняйтесь загрузить мод по этой ссылке. Если у вас еще нет полной версии игры, вы все равно можете использовать мод на демо-версии своего компьютера, поскольку он также совместим с ней.
Позже на этой неделе мы представим результаты нашего анализа производительности ПК для Final Fantasy 16. А пока вы можете изучить наши сравнительные тесты между собственным разрешением 4K, DLSS 3 и FSR 3.0.
В моем предыдущем обновлении я упоминал, что Final Fantasy XVI довольно сложно запустить в собственном разрешении 4K. К счастью, технология DLSS 3 может помочь игре работать более плавно, хотя некоторым она может не нравиться. Хотя разработчики могут предпочесть другие методы, использование DLSS 3 на данный момент может помочь значительно повысить частоту кадров. Поэтому, пока мы не увидим улучшение производительности, я рекомендую использовать эту технологию.
Давайте также не будем забывать, что DLSS 3 лучше справляется с устранением неровностей. Даже режим качества DLSS 3 предлагает лучший AA, чем Native 4K. Итак, если вы придерживаетесь Native 4K, вы получите худшее изображение. Иронично, не так ли?
Веселиться!
Смотрите также
- Взаперти (2021) Рецензия на фильм
- Узкая граница (1990), рецензия на фильм
- Fallout 4 только что получил еще одно масштабное фанатское дополнение на тему зомби
- Обновление системы PS5 24.06-10.00.00 выходит сегодня с новыми функциями
- Rise Of The Ronin: Как получить комплект брони Яске [Краткое руководство]
- Сегодня вышло обновление системного программного обеспечения PS4 12.00 с небольшими улучшениями удобства использования
- Flintlock: The Siege Of Dawn: руководство по лучшим настройкам для ПК
- В патче 2.13 для Cyberpunk 2077 наконец-то добавлена поддержка генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Отряд 234: Тюрьма – Новости релиза
- Devil Summoner 1 и 2 HD, похоже, выйдут на ПК
2024-09-18 22:07