Palworld и Baldur’s Gate 3 доказывают, что нам нужно больше от издателей ААА-класса

За последние несколько лет инди-игры достигли беспрецедентного уровня успеха: такие игры, как Palworld и Baldur’s Gate 3, взлетели до вершины списков желаний игроков. Эти достижения доказали одно: издатели ААА-класса просто не дают игрокам достаточно.

Будь то разногласия, длительный период раннего доступа или просто качественный игровой процесс, инди-игры за последние несколько лет захватили индустрию. Мы видели игры, выпускаемые более мелкими разработчиками, и наблюдали, как они превзошли по продажам культовые игры, которыми восхищались на протяжении десятилетий.

Итак, когда вы оглядываетесь назад на эти успехи и неудачи многих игр ААА-класса, трудно игнорировать то, как быстро изменилось сообщество. Теперь, когда мы приближаемся к 2024 году, многие ждут, смогут ли эти издатели AAA в конечном итоге соответствовать новому стандарту, но является ли этот стандарт беспрецедентным?

Популярность говорит о осторожности

Palworld и Baldur’s Gate 3 доказывают, что нам нужно больше от издателей ААА-классаБлагодаря противоречиям, знакомству и превзойдению ожиданий Palworld добился фантастического успеха.

В сейсмическом сдвиге в популярности инди нет ничего нового: такие игры, как Stardew Valley, Hades, Cuphead, Undertale и многие другие, сохраняют свои позиции в качестве одних из самых любимых игр всех времен. Однако Baldur’s Gate 3 и Palworld кажутся разными. Их непосредственная близость друг к другу и длительные периоды успеха подчеркивают колоссальные изменения в настроениях сообщества, при этом на издателей ААА направлена ​​аура разочарования из-за их качества и количества выпусков.

Ни для кого не секрет, что популярные ААА-игры нуждаются в переменах. Достаточно взглянуть на сообщества Diablo, Call of Duty, Pokemon и даже грядущей игры Skull & Bones, и вы увидите, как игроки критикуют определенные функции, творческий выбор, ошибки и общее качество игры.

С появлением Baldur’s Gate 3 и Palworld это разочарование только усиливается, заставляя многих геймеров задаваться вопросом, как этим инди-играм удается «превзойти» своих аналогов AAA.

Этот ответ заключается в осторожности и обстоятельствах. Возьмем, к примеру, Baldur’s Gate 3, которая находилась в раннем доступе три с половиной года и в разработке более шести лет. В этот период у Larian Studios было время и ресурсы для тщательной разработки сюжета, компаньонов и всего, что делает игру великолепной. Они могли бы быть осторожными и завоевывать популярность благодаря своему вниманию к деталям и заботе о мыслях сообщества, а не тому, чтобы иметь дело с ежегодными требованиями или ожиданиями.

Тогда есть Palworld. Интересно, что, наряду с действительно приятным дизайном игрового процесса, эта игра получила большую часть любви и поддержки благодаря противоречиям. В качестве альтернативы они могли позволить себе роскошь отсутствия осторожности, что позволяло им почти ретроспективно опираться на сходства и брать идеи из ААА-игр, которые, как они знали, были популярны, чтобы создать игру, которую многие имеют и продолжают влюблять в себя.

Такая осторожность, противоречия и время на доработку могут показаться очевидным шагом на пути к созданию популярной игры, но это не всегда возможно для некоторых ААА-игр, которые должны выпускаться раз в год, имеют большую команду или сталкиваются с недостижимыми трудностями. стандарты.

Несправедливые преимущества встречаются с контрастом в желаниях

Palworld и Baldur’s Gate 3 доказывают, что нам нужно больше от издателей ААА-классаНичто не сравнится с ностальгическими зомби из Call of Duty, но это один из современных недостатков.

Это те стандарты, в которые мы должны вникать, изучая ААА-игры, а также то, как легко что-то не любить, а не любить.

Испытывая игру, на которой вы выросли, например Call of Duty или Pokemon, практически невозможно соответствовать тому уровню ностальгии, который вы испытывали много лет назад. Таким образом, инди-игры, похоже, получают несправедливое преимущество из-за отсутствия ожиданий и совместного желания просто наслаждаться игрой и посмотреть, что она принесет. В то время как ААА-игры, такие как вышеупомянутые игры, находятся в явно невыгодном положении, и фанаты ожидают улучшения по сравнению с тем, что было раньше.

Конечно, некоторые AAA-релизы 2023 года не впечатляли из-за множества ошибок, проблем с запуском и постоянных задержек, но это не просто перекликается с более крупными играми. Это просто идея, что люди фокусируются именно на них, а не на небольших инди-играх, которые терпят неудачу, если не вызывают интенсивных споров.

По сути, ААА-играм действительно нужно уделять больше внимания их качеству и доработке, но практически невозможно приравнять инди-игры к массовым франшизам из-за контраста в желаниях, альтернативного стиля и явных различий в том, как они представлены. на рынок.

Не все игры одинаковы

Хотя рост инди-успеха начался не с Baldur’s Gate 3 или Palworld, эти две игры, достигшие такой популярности так близко друг к другу, подчеркивают настроения сообщества, и многие предпочитают хвалить вышеупомянутые игры, одновременно критикуя такие игры, как Pokemon, Call of Duty, Diablo и другие.

Естественно, разные стили сложно сравнивать из-за контрастирующих методов, целей и игрового процесса, но одно можно сказать наверняка: многим AAA-издателям было бы полезно поучиться у своих инди-коллег.

Смотрите также

2024-01-26 14:04