Опрос: 95% игровых студий планируют на будущее выпускать игры Live Service

Основные события

  • По данным нового опроса, 95 % игровых студий разрабатывают или планируют создать действующую игру.
  • 65% из 537 опрошенных студий работают над такой игрой, а 30% выпускают обновления.
  • Несмотря на то, что 53 % студий приобретают долги при создании этих игр, 66 % студий по-прежнему считают, что они необходимы для будущего.

Новое исследование, проведенное Griffin Gaming Partners и Rendered VC, показало, что 95% мировых игровых студий в настоящее время работают над игрой с живым сервисом или планируют ее разработать. Согласно отчету о разработке игр за 2023 год, 537 разработчиков приняли участие в опросе, проведенном фирмой, и около 65% из них активно работают над игрой с живым сервисом.

Опрос: 95% игровых студий планируют на будущее выпускать игры Live Service

С другой стороны, 30 % студий, участвовавших в исследовании, планируют регулярно выпускать обновления для своих игр (это и есть определение живого сервиса, данное в опросе). Однако даже при таком доминировании в отрасли 68% продюсеров считают, что их студии не подходят для разработки этих игр и могут пострадать от таких проблем, как технический долг. Партнер Rendered VC Джитен Даджи далее объяснил этот аспект:

Игры, стратегии выхода на рынок которых зависят от живых сервисов, требуют от разработчиков эффективности, которую современные игровые технологии не способны обеспечить. Некоторые команды терпят неудачу. Другие создают новые передовые методы и инвестируют в новые инструменты, чтобы обойти своих конкурентов. Это компании будущего».

Более того, даже более крупные студии испытывают трудности при разработке игр с живым сервисом, поскольку в отчете говорится, что 53% крупных разработчиков приобретают долги во время работы над этими играми. Но, даже несмотря на такую ​​сложность разработки этих игр, 66% студий согласились, что они абсолютно необходимы игровой индустрии в долгосрочной перспективе.

Отчет о разработке игр также проливает некоторый свет на производственные циклы этих игр с живым сервисом. Обычно на разработку видеоигр уходит от 2 до 3 лет, тогда как на разработку полноценных игр может уйти до пяти лет. И после релиза студии должны работать без перерыва, чтобы улучшить игру и сделать ее свежей для игроков.

Производство интерактивных сервисов — это постоянное планирование и корректировка параметров игры для улучшения впечатлений игроков, а также разработка и внедрение новых функций, повышающих ценность новых игроков. Команды Live-сервиса сообщили, что их идеальный график производства обновлений игрового контента — раз в две недели или раз в месяц. В контексте разработки игр, которая обычно занимает несколько лет, графики производства живых сервисов меняются с головокружительной скоростью».

Согласно отчету, в ходе этого опроса были опрошены многие люди из таких уважаемых студий, как Electronic Arts, Bandai Namco и Second Dinner, разработчика Marvel Snap. Таким образом, этот подробный отчет подтверждает одно: живые сервисы никуда не денутся в обозримом будущем.

Смотрите также

2024-02-06 14:48