Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным фэнтезийным мирам и сражался с колоссальными зверями, я должен признать, что Рейнатис был поездкой на американских горках ожиданий и разочарований. Ажиотаж подогревался участием таких легенд индустрии, как Кадзусигэ Нодзима и Йоко Симомура, обещавших опыт, подобный легендарному Versus XIII. Однако, похоже, амбиции Рейнатиса перевесили его исполнение.
Игра Reynatis была представлена с долгожданным трейлером, намекающим на огромные перспективы и поддержанным такими известными деятелями индустрии, как Кадзусигэ Нодзима и Йоко Симомура. Учитывая отсылки в трейлере к отмененной игре Versus XIII, поклонники серии Final Fantasy были в восторге от перспективы такого же эпического путешествия. К сожалению, конечный продукт не оправдывает ожиданий. Рейнатис, кажется, больше сосредоточен на визуальном величии, чем на глубине, из-за чего многие игроки чувствуют неудовлетворенность. Основная проблема игры заключается в ее однообразном игровом процессе и неразвитой сюжетной линии, которая стремится к величию, но не достигает своих амбициозных целей.
Компания FuRyu, создавшая эту игру, имеет опыт разработки японских ролевых игр (JRPG). Хотя они обычно не создают блокбастеры или игры, получившие высокую оценку, они преуспевают в создании JRPG, похожих на игры консолей 5-го и 6-го поколений. Таких игр становится все меньше. Reynatis — один из их самых сложных проектов, но он изо всех сил пытается оправдать ожидания на ранних стадиях и не достигает качества даже средних игр в этом жанре, не говоря уже о лучших.
В игре Reynatis боевая система выделяется, она необычна среди боевых JRPG, поскольку разделяет бой на две уникальные фазы. Рейнатис представляет две боевые системы в реальном времени: режим подавления и режим освобождения. В режиме подавления упор делается на защиту, где игроки могут уклоняться от атак противника, но не могут нанести ответный удар, вместо этого готовятся к ответному удару с помощью заклинаний. Переключение в освобожденный режим дает возможность атаковать еще раз, но за это приходится платить защитными возможностями. Двойная система призвана поддерживать баланс между нападением и защитой, хотя зачастую она больше разочаровывает, чем доставляет удовольствие.
Структура этого файтинга, судя по всему, направлена на создание ролевого боевика, доступного для обычных игроков, но не слишком упрощенного по своей механике. Поначалу это не казалось простым, но, исследуя его различные особенности, я начал восхищаться им еще больше. Система объединяет различные характеристики, влияющие на боевую эффективность. MP (очки маны) имеет решающее значение для атаки и постепенно уменьшается. Чтобы пополнить MP, игроки могут переключиться в защитный режим под названием «Подавление», в котором они автоматически уклоняются от атак противника. Поскольку здесь нет опции ручного парирования, а есть только возможность менять боевые режимы, игра кажется более удобной для пользователя. Однако последовательное управление этими режимами усложняет игровой процесс.
Несмотря на ограниченное финансирование, некоторые недостатки Reynatis могут остаться незамеченными. Одной из очевидных проблем является отсутствие жизни в анимации персонажей. Большая часть сюжетной линии не особенно интересна, многие части кажутся скучными и неоригинальными. В игре основное внимание уделяется двум основным персонажам, Марину Киризуми и Сари Нисидзиме, в изображении современной Сибуи в альтернативной реальности. Он сочетает в себе волшебство, магию, научную фантастику и фантастические элементы, но эти аспекты не позволяют создать захватывающую и единую вселенную.
Основная проблема этой игры — ее сюжет. Хотя персонажи несколько хорошо проработаны, им не хватает глубины и значимых моментов, которые находят отклик у игроков. Это приводит к минимальной эмоциональной привязанности, что в сочетании с монотонным игровым процессом затрудняет сохранение вовлеченности. Однако в целом Reynatis не является плохой JRPG; здесь можно найти удовольствие. Но как только новизна современной магической среды исчезает, недостатки становятся более очевидными и могут затмить положительные аспекты игры.
Как геймер, погружающийся в Reynatis на ПК, я считаю, что это хороший опыт, хотя и не слишком яркий с точки зрения визуальных эффектов. Учитывая, что игра была создана с ограниченным бюджетом, она работает плавно и стабильно, без особых сбоев. К моей радости, он хорошо работает даже в Steam Deck. Хотя возможностей настройки не так уж и много, они не кажутся необходимыми для такой игры, как эта.
В общем, Рейнатис не оправдал моих ожиданий. Я с нетерпением ждал этой последней JRPG, но, несмотря на некоторые приятные особенности, она не оправдала моих ожиданий. Учитывая множество игр, я бы советовал не вкладывать деньги в эту. Тем не менее, если вы по-прежнему заинтригованы и хотите попробовать, версия для ПК работает без сбоев, как и ее консольные аналоги.
Информация об игре Рейнатис
- Цена: 59,99 долларов США.
- Издатель: НИС Америка
- Разработчик: FuRyu
- Платформа: ПК (проверено)
Смотрите также
- Голос теней (2024) Рецензия на фильм
- Утечка подробностей о выпуске EA Sports FC 25: дата, размер файла и многое другое!
- Исполнительное командование (1997), обзор фильма
- DarkGame – Новости о выпуске
- Like a Dragon: Yakuza Pirate на Гавайях получит Denuvo и новое 5-минутное геймплейное видео
- Сигэру Миямото рассказывает, почему «Nintendo предпочла бы пойти в другом направлении» от искусственного интеллекта
- ОБЗОР: «Моргни дважды» (2024)
- Бруклинский фестиваль фильмов ужасов объявляет полную программу на 2024 год
- Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2 Remastered просочились в PSN, сравнительные скриншоты внутри
- РЕЦЕНЗИЯ: «Три его дочери» (2024)
2024-09-27 22:38