Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

Если вы когда-то разделяли мою страсть к флеш-играм и помните конкретное название, оно называлось «Boxhead». Эта игра отправит вас в незабываемое путешествие, где волны зомби приближаются, и вам придется уничтожить их с помощью вашего надежного оружия. Выпуск HellCome в раннем доступе, запланированный на 2024 год, призван возродить это ностальгическое очарование и пролить новый свет на игровой процесс благодаря улучшенной плавности, атмосфере и азарту.

  • Примечание редактора. Мы тщательно протестировали HellCome на ПК, потратив на совместную игру чуть более 10 часов.

История и обстановка

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

С самого начала HellCome делает упор на приятный игровой процесс. Следовательно, вы не найдете кампанию или сюжетную линию, с которой можно было бы взаимодействовать. Вместо этого во вступительной части или на протяжении всего игрового процесса нет кат-сцен, нет коллекционных предметов или наград, а также нет развивающейся сюжетной линии. Игра сохраняет эту простоту и в своем сеттинге. В нем есть только одна обширная зона, сопровождаемая сильным саундтреком в стиле рок-н-ролл, играющим на заднем плане.

К счастью, вместо этого каждый персонаж в меню выбора персонажа сопровождается увлекательным описанием, в котором подробно описываются его интересы, черты характера, происхождение и связи с другими персонажами.

С самого начала HellCome делает упор на приятный игровой процесс. Следовательно, в этой игре вы не найдете ни кампании, ни сюжетной линии, которую можно было бы исследовать.

Было бы неплохо, если бы эти игровые персонажи не только выражали боль звуками «уф», но и добавляли несколько остроумных комментариев во время игрового процесса, подобных остротам из Left 4 Dead 2, для более увлекательного опыта. В настоящее время единственной слышимой обратной связью является звуковой эффект «уф» при ударе, который все еще время от времени вызывает у меня веселье.

Геймплей

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

HellCome эффективно задает тон своему геймплею шутера с видом сверху в стиле ретро, ​​с изяществом сочетая в себе элементы, способствующие ловкости, командной работе и тактическому мышлению. Опыт начинается с выбора персонажа или класса, после чего вас переносят на арену, имеющую форму квадрата. Зомби появляются из разных углов и безжалостно преследуют вас.

В этом испытании ваша цель — выдержать натиск противников в течение длительного периода времени, развивая и улучшая свои способности. Побеждая врагов, они оставляют после себя очки опыта в виде сияющих сфер. Собирайте эти сферы, чтобы продвигаться по уровням. Как только вы достигнете нового уровня, выберите одно улучшение из трех, доступных мгновенно. Эти улучшения могут повысить защиту или нападение, например восстановление HP, повышенную силу атаки, более высокую скорость передвижения и дополнительные перки.

HellCome эффективно воплощает в жизнь очарование шутеров с видом сверху в стиле ретро благодаря своему продуманному дизайну. Он развивает ловкость, командную работу и тактическое мышление за счет увлекательной игровой механики.

В левом верхнем углу экрана находится шкала, показывающая текущую волну врагов в аду. По мере продвижения вы будете сталкиваться со все более сложными волнами врагов с более сильными противниками, более быстрыми мобами и неожиданными трудностями. Следовательно, крайне важно оставаться начеку и расставлять приоритеты в использовании ранних обновлений игры, чтобы устранить уязвимости вашего персонажа, прежде чем что-либо еще.

Игра с друзьями и планирование борьбы с врагами

Я искренне ценю ярко выраженную индивидуальность персонажей HellCome. Каждое из восьми существ предлагает эксклюзивное оружие, способности и уязвимости, что приводит к разнообразию игрового процесса. В составе команды вы можете назначить различные роли каждому участнику и соответствующим образом адаптировать свой подход, что, по моему мнению, является интересным аспектом игры.

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

При совместном геймплее в главном меню появляется неудобный визуальный сбой. Из-за этой проблемы ваша статистика отображается в правом верхнем углу, как показано на прикрепленном мной рисунке. Иногда это отвлечение может помешать сосредоточиться во время игры.

В совместной игре в вашей команде может быть до четырех человек во время каждого прохождения. Лично я бы предложил эту конфигурацию, учитывая мой опыт игры на данный момент, исключая ранее упомянутый сбой. Волнение от экспериментов с различными комбинациями персонажей и разделение напряжения члена группы, находящегося на грани смерти, крича в микрофон, действительно захватывает.

Упрощенная природа иногда может вызывать разочарование

Хотя игра в HellCome доставляет удовольствие от шутеров с видом сверху, ее ограниченная ценность для повторного прохождения может разочаровать многих геймеров. Хотя объединение с друзьями доставляет часы удовольствия, экспериментируя с различными комбинациями и стратегиями, после этого игра может довольно быстро стать монотонной. Учитывая простую игровую механику, неудивительно, что новинка относительно быстро устарела.

Хотя играть в шутер с видом сверху от HellCome может быть интересно, его ограниченная ценность для повторного прохождения может разочаровать многих игроков.

Что касается возможности повторного прохождения, я хотел бы обсудить текущее отсутствие внутриигровых наград и достижений, таких как достижения или валюта, которые отсутствуют на данный момент. В настоящее время вы не получаете никаких поощрений за завершение игровой сессии; как только члены вашей группы умирают, игра внезапно завершается, отображая только вашу статистику.

В играх раннего доступа, таких как Game Dev Engine, вполне нормально ожидать включения валютной системы. Эта дополнительная функция придаст игровому процессу ощущение достижения и значимости. Без этого путешествие может показаться неполным, а усилия, затраченные на игру, не будут вознаграждены.

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

Дизайн уровней предлагает умеренную степень разнообразия среди четырех вариантов с тонкими различиями, такими как укрытия, где можно уклоняться от противников. Однако я надеялся на что-то более примечательное с точки зрения вертикальных элементов или функций интерактивной карты, таких как скрытые ловушки или эксклюзивные зоны, чтобы привнести некоторую глубину и новизну в игровой процесс.

Визуализация и производительность

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

HellCome использует традиционный метод с простым визуальным дизайном, но при этом наполнен характером и очарованием. Персонажи, обстановка и противники игры подчеркнуты яркими оттенками, благодаря чему каждая деталь отчетливо выделяется. Мне нравится эта эстетика; непринужденные, причудливые иллюстрации создают приятную атмосферу, которая никогда не кажется монотонной.

Графические параметры довольно просты; вам предоставляется три варианта выбора: Низкий, Средний и Высокий. Каждый вариант существенно меняет освещение и тени, но, к счастью, минимальные системные характеристики HellCome позволяют большинству систем запускать игру на самых высоких настройках.

HellCome придерживается традиционного стиля с простым и лаконичным внешним видом, но при этом передает шарм и индивидуальность.

Что касается функциональности, во время игры я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами или ошибками. Иногда во время интенсивных сражений с зомби частота кадров значительно падала, но в целом игра работала гладко. В кооперативном режиме также есть известный сбой в статистике, о котором упоминалось ранее, но я думаю, что он будет исправлен до официального релиза.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на то, что HellCome находится в раннем доступе, впечатляющая графика и стабильная производительность HellCome значительно улучшили мое игровое путешествие. С ноутбуком среднего класса, таким как GTX 1660Ti, мне нравилось исследовать оживленные арены. Однако вид пятидесяти преследующих меня зомби заставил меня перехватить дыхание!

Вердикт

Обзор раннего доступа HellCome: бессмысленная стрельба!

HellCome представляет собой обновленную версию классических шутеров с видом сверху и предлагает простой, увлекательный и захватывающий игровой процесс, которого вы и ожидали. Ностальгическое чувство от повторного посещения этого любимого жанра в обновленном виде доставляет истинное удовольствие и переносит меня в ранние игровые годы. Будучи независимой разработкой Game Dev Garage, игра выделяется своей приверженностью обеспечению чистого игрового опыта без микротранзакций.

К сожалению, минимальный внешний вид HellCome, по-видимому, является его главным недостатком, поскольку ни игровой процесс, ни графика не представляют особой сложности. Мы с друзьями пришли к выводу, что мы можем быстро исчерпать все, что может предложить игра, в течение недели, в результате чего опыт будет удручающе коротким даже для инди-производства.

Я с нетерпением жду продолжения разработки игры с добавлением новых функций, таких как персонажи, карты, звуки и музыка. В настоящее время игра предлагает приличный опыт, но ей не хватает глубины из-за ограниченного контента, в результате чего волнение довольно быстро угасает.

Смотрите также

2024-03-28 01:36