Обновление трассировки лучей Diablo 4 1.3.5 уже доступно для загрузки

Обновление трассировки лучей Diablo 4 1.3.5 уже доступно для загрузки


Blizard недавно выпустила обновление 1.3.5 для Diablo 4, включив в него трассировку лучей. Проще говоря, это улучшение от Blizzard отвечает за обновление функций теней и отражений Diablo 4 с помощью технологии трассировки лучей.

Продолжая тему, трассировка лучей повышает подлинность и яркость солнечных теней. Например, по мере удаления точки обзора от основания объекта тени постепенно смягчаются.

Аналогичным образом, отражения в реальном времени (RT) обеспечат более достоверное представление игрового мира. В результате игроки откроют ранее скрытые аспекты своего окружения. Более того, мы можем рассчитывать на устранение визуальных искажений, характерных для отражений в экранном пространстве.

Blizzard предоставила спецификации ПК для обновления стратегии в реальном времени (RTS). Разработчики предполагают, что ПК, оснащенный видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2060 и DLSS Super Разрешение, сможет запускать игру в разрешении 1080p с низкими настройками и частотой 30 кадров в секунду (fps). Для достижения высоких настроек 1080p и 60 кадров в секунду потребуется более мощная NVIDIA GeForce RTX 4060 с DLSS Super Разрешение. Тем, кто хочет играть в сверхразрешении 4K и поддерживать частоту 60 кадров в секунду, Blizzard советует использовать видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4080 и функцию генерации кадров DLSS.

Майкл Буковски, технический директор Diablo IV, сказал:

«Запуск Diablo IV стал для нас только началом. Мы регулярно вносим изменения на основе отзывов игроков и изучаем, как можно улучшить визуальные эффекты и мрачную атмосферу игры. Добавление эффектов трассировки лучей — наш следующий шаг к тому, чтобы жестокий мир Sanctuary стал еще более захватывающим, чем когда-либо. Такие эффекты, как удары молний, ​​теперь отражаются в лужах крови и воды, сырые подвалы и подземелья выглядят более зловещими благодаря реалистичным мягким теням, а открытый мир и города стали более реалистичными благодаря дополнительным реалистичным теням и отражениям. Мы очень рады, что наше сообщество сможет испытать эту новую технологию».

Кевин Тодиско, главный инженер-программист Diablo IV, также добавил:

Сотрудничество с NVIDIA над трассировкой лучей в Diablo IV было приятным и продуктивным опытом. Их опыт в технологиях трассировки лучей значительно продвинул нашу реализацию к готовности к производству. Использование их библиотек, таких как RTXMU, оказало нам ценную поддержку во время разработки.

Важным аспектом, о котором следует помнить, является то, что Blizzard намерена улучшить графику игры не только для пользователей трассировки лучей, но и для других. Это обновление включает обновленную функцию Ambient Occlusion, обеспечивающую более реалистичный эффект затенения. Кроме того, он позволяет практически всем объектам и персонажам отбрасывать динамические тени, добавляя визуальным ощущениям глубину и детализацию.

Каждый раз, когда вы запускаете Battlenet, он автоматически загружает для вас последний патч. Подробную информацию об изменениях в этом обновлении можно найти здесь.

Веселиться!

Смотрите также

2024-03-26 21:44