Обновление 1.018 для Street Fighter 6 содержит важные корректировки и улучшения для улучшения игрового процесса и улучшения общего опыта. Обновление в первую очередь направлено на исправление проблем с руководствами и обучающими материалами персонажей, гарантируя, что повторы и внутриигровой текст будут более точно соответствовать реальным сценариям боя. Кроме того, оно устраняет ошибку, связанную с механикой Drive Impact; в частности, сокращает время буфера ввода, когда атака блокируется с помощью суперброни. Это исправление обеспечивает согласованную функциональность приемов Drive Impact в различных игровых ситуациях.
Как преданный фанат, я в восторге от недавнего обновления! Одним из заметных изменений является переработка Drive Reversal (от блока/восстановления). Например, такие персонажи, как Кимберли и Бланка, больше не будут немного продвигаться вперед на первом кадре при движении назад, что выравнивает их с остальным составом. Более того, эта переделка повторно вводит корректировку Perfect Parry из патча от декабря 2024 года, функцию, которая не позволяет игрокам отменять ходы после второго удара многоударной атаки, если это Perfect Parried. Первоначально это исправление было временно приостановлено из-за технических проблем, но теперь оно снова в полной силе!
Описание обновления Street Fighter 6 1.018:
- Универсальные изменения:
- Руководства по персонажам и Обучающие материалы (исправление ошибок):
- Исправлены проблемы с некорректным воспроизведением повторов и неточностями в тексте из-за более ранних обновлений корректировки боя.
- Удар приводом (исправление ошибок):
- Решена проблема, из-за которой время буфера ввода было короче обычного, когда атака не достигала цели после поглощения удара суперброней.
- Обратный ход привода (из блока/восстановления) (исправление ошибок):
- Удалены параметры движения назад первого кадра для соответствия тому, как эта техника работает для других персонажей.
- Затронутые персонажи: Кимберли, Бланка
- Руководства по персонажам и Обучающие материалы (исправление ошибок):
- Идеальное парирование (изменение):
- Механика скорректирована таким образом, что если многоударный удар идеально парирован, его больше невозможно отменить, начиная со второй атаки.
- Примечание: это исправление было изначально реализовано в обновлении от 2 декабря 2024 года, откатилось из-за известной проблемы и теперь повторно реализовано после устранения этой проблемы.
Для получения дополнительных настроек, касающихся конкретных персонажей, посетите официальный сайт.
Street Fighter 6 представляет собой новейшую часть знаменитой франшизы файтингов, известной своими захватывающими сражениями и обширным выбором персонажей. Эта продукция, созданная Capcom, предлагает улучшенную механику и свежий взгляд на вечную концепцию Street Fighter, обеспечивая захватывающую соревновательную атмосферу как для новичков, так и для опытных геймеров.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Вот Skyrim с 3500+ модами в 8K на NVIDIA RTX 5090
- Street Fighter 6 Season Pass 3 возвращает любимца фанатов и других персонажей
2025-02-05 09:38