Мы попробовали генерацию кадров масштабирования без потерь, вот наши мысли.

На прошлой неделе мы сообщили вам о новой версии масштабирования без потерь, которая позволяет включить генерацию кадров во всех компьютерных играх на всех графических процессорах. И, к счастью, его создатель предоставил нам код для него. Поэтому мы решили протестировать его в различных играх и поделиться своими мыслями.

Как мы уже говорили, генерация кадров масштабирования без потерь имеет некоторые ограничения. Программе необходимо, чтобы игра была заблокирована на половине частоты обновления вашего монитора. Итак, если у вас монитор с частотой 120 Гц, вам придется блокировать игры со скоростью 60 кадров в секунду. Что-нибудь кроме этого, и вы получите проблемы с частотой кадров. К счастью, вы можете легко сделать это через панель управления NVIDIA. И нет. LSFG несовместим с мониторами VRR.

Фактически, владельцам мониторов G-Sync/FreeSync придется полностью отключить G-Sync из панели управления. При включенной G-Sync на LG CX и LG 32GK850G-B у нас возникли серьезные проблемы с частотой кадров. Это было даже тогда, когда мы установили частоту обновления 120 Гц и зафиксировали частоту кадров игры на уровне 60 кадров в секунду. Единственный способ решить эту проблему — переключить монитор телевизора и ПК на «Фиксированную частоту обновления». Как только мы это сделали, генерация кадров масштабирования без потерь заработала так, как и должна была. Итак, если у вас есть монитор G-Sync, вам придется установить для него «Фиксированную частоту обновления».

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, как ПЛОХИЕ 60 кадров в секунду выглядят на мониторе без VRR. При включенной G-Sync скорость 60 кадров в секунду была плавной как на LG CX, так и на LG 32GK850G-B. Даже при панорамировании камеры в Elden Ring или Cities Skylines 2 скорость 60 кадров в секунду казалась великолепной. Однако когда мы установили для них «Фиксированную частоту обновления», скорость 60 кадров в секунду была не такой гладкой. В то время как близкие объекты двигались плавно, удаленные объекты казались немного трясущимися.

Мы протестировали генерацию масштабируемых кадров без потерь в шести играх. Это Elden Ring, Kingdom Come: Deliverance, The Medium, Assetto Corsa Competizione, Cities Skylines 2 и Chernobylite. Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы также использовали последнюю версию 64-разрядной версии Windows 10 и использовали драйвер GeForce 546.33.

При разрешении 2560×1440 наша NVIDIA RTX 4090 смогла поддерживать скорость 60 кадров в секунду практически во всех протестированных играх. Это было крайне важно, поскольку более низкая частота кадров может привести к серьезным проблемам с частотой кадров. Однако даже при постоянной частоте 60 кадров в секунду при быстрых движениях мыши наблюдались незначительные подрагивания. Это можно было легко заметить в Elden Ring, Kingdom Come: Deliverance и Cities Skylines 2. Точно так же в Elden Ring с эффектами трассировки лучей у нас возникали многочисленные проблемы с частотой кадров при исследовании игрового окружения.

Мы также столкнулись с СЕРЬЕЗНЫМИ проблемами ореолов во всех протестированных нами играх. Некоторые игры, такие как Elden Ring, казались совершенно сломанными. Мало того, я заметил серьезные проблемы с задержкой ввода в некоторых играх. Например, я легко мог заметить дополнительную задержку ввода в Assetto Corsa Competizione. В Assetto Corsa Competizione также было множество проблем с ореолами, поэтому для меня в нее было совершенно невозможно играть. В этой игре я бы с удовольствием в любой день выбрал бы 60 кадров в секунду по сравнению с LSFG.

Играми, которые получили большую пользу от LSFG, были The Medium, Kingdom Come: Deliverance и Cities Skylines 2. The Medium имела фиксированные ракурсы камеры и была одной из игр, в которых LSFG работал невероятно хорошо. И хотя в Kingdom Come: Deliverance и Cities Skylines 2 были некоторые колебания частоты кадров, они казались более плавными, чем стандартные 60 кадров в секунду. Однако это на мониторе без VRR. На мониторе VRR все игры работали плавно со скоростью 60 кадров в секунду, без каких-либо проблем, связанных с LSFG.

Вот краткое изложение нашего опыта по каждой игре.

<ул>

  • Cities Skylines 2: Задержки, проблемы с наложением/двоением значков, более плавный игровой процесс.
  • Elden Ring: проблемы с ореолом, изменением частоты кадров и дрожание, небольшое замедление движения мыши.
  • Чернобыль: незначительные проблемы с ореолом, более плавный игровой процесс, незначительные дрожания.
  • Kingdom Come Deliverance: проблемы с ореолом, более плавный игровой процесс, незначительные дрожания.
  • Среда: Лучший пример: здесь отлично работает LSFG.
  • Assetto Corsa Competizione: Очень тормозит, проблемы с ореолом, проблемы с частотой кадров, игра не очень хорошо себя чувствует.
  • Хотя LSFG немного разочаровывает в большинстве современных компьютерных игр, он может иметь большое значение в старых играх, которые заблокированы на скорости 30 кадров в секунду. Или вы можете использовать LSFG для повышения производительности игр, эмулируемых консолью, которые работают со скоростью 30 кадров в секунду. Так что, если вы энтузиаст эмуляторов, LSFG станет настоящей находкой.

    Для всех остальных LSFG представляет собой смешанную картину. Да, LSFG может улучшить ваши игровые возможности, если вы все еще играете на мониторе без VRR и если ваш графический процессор может поддерживать скорость 60 кадров в секунду в играх. В данном конкретном случае генерация кадров без потерь улучшит плавность игр. Однако, если у вас есть монитор G-Sync, LSFG — это НЕТ-НЕТ. И нет, LSFG далеко не соответствует качеству DLSS 3. DLSS 3 Frame Generation не имеет такого количества проблем с двоением или задержкой ввода, как LSFG. Кроме того, DLSS 3 прекрасно работает с VRR. Кроме того, вы можете использовать DLSS 3 FG для повышения производительности, что невозможно с LSFG (поскольку даже незначительные падения ниже 60 кадров в секунду могут привести к проблемам с частотой кадров и дрожаниями).

    Смотрите также

    2024-01-15 22:14