Лагерь Baldur’s Gate 3 требует действий, пока вас нет

На данный момент у меня в процессе четыре одновременных прохождения Baldur’s Gate 3, ни одно из которых я не закончил, но мне слишком нравится жить в этом мире, чтобы позволить какой-либо из этих историй закончиться. Очень редко я принимаю так много решений по поводу игры или так охотно проповедую ее величие, не закончив ее, но даже если она не достигает цели, Baldur’s Gate 3 — это универсал.

Это не значит, что нет областей, которые нельзя улучшить. Пошаговый бой можно было бы усовершенствовать. Я думаю, что некоторые места для путешествий лучше, чем другие, но у каждого будут свои предпочтения. Однако единственная область, которую, я думаю, можно радикально улучшить, — это ваш лагерь.

Лагерь Baldur's Gate 3 требует действий, пока вас нет

Опять же, в лагере много интересного. Вы можете сыграть роль шеф-повара и убедиться, что ваши блюда идеально сбалансированы — например, не добавляйте тетирское красное к прекрасной жареной рыбе — и это шанс для продвижения множества сюжетов. Ваши спутники часто приберегают свои самые уязвимые разговоры для нежных моментов в лагере, а не делятся волей-неволей в дороге, и сбор палаток становится центром сюжета игры.

Но пока вас нет, в лагере должно произойти больше событий. В моем последнем прохождении я оставил Уилла и Карлаха в лагере одних и отправился заниматься своими делами вместе с другими людьми. Это было в самом начале моего прохождения, и я не взял с собой Уилла, чтобы спасти Карлаха. У меня уже был такой разговор уже дважды, и сейчас мне просто не нужна была драма. Итак, они оба прохлаждались в лагере до моего возвращения.

Я зачистил лагерь гоблинов. Я освободил Халсина. Я нашел секретный сундук Каги. Я отправился на охоту на Теневых Друидов. Я пошел навестить прекрасную старую тетю Этель. Я прошел через ее ловушки, расправился с ее приспешниками и убил прекрасную старую тетю Этель. Я столкнулся с Кагой. Я показал ей ошибку в ее пути. Халсин простил ее. Потом я вернулся в лагерь.

Лагерь Baldur's Gate 3 требует действий, пока вас нет

Это как минимум неделя путешествий и сражений. Я знаю, что боевой ход длится всего шесть секунд или около того, но количество боевых ходов между моими длительными перерывами могло достигать четырехзначных цифр. И когда я вернулся в свою палатку, готовый наконец закрыть глаза и немного поправить здоровье, Уилл решил стартовать.

Так проигрывалась вся кат-сцена «Уилл видит, что его обманули». Мой вопрос: чем они с Карлахом занимались все это время? Почему он ждал возможности убить того, кого считал дьяволом, воплощением зла, пока не получил моего разрешения? Почему лагерь не был полностью разгромлен за пятидневную битву?

Я знаю настоящую причину. Настоящая причина в том, что все ваши спутники складываются вместе с палатками и прекрасно помещаются в кармане, пока вы не развернете их и не привяжете к земле в следующем лагере. Их не существует, если они не на экране. Но, возможно, им следует.

Эта идея называется «пространство молота», в честь волшебного мультяшного молотка Багза Банни, который втискивается в его невидимые карманы.

Baldur’s Gate 3 нуждается в системе Nemesis. Впервые созданный в Shadow of Mordor и сразу же бесцеремонно защищенный авторскими правами Warner Bros. Games, он позволял вражеским оркам набирать силу всякий раз, когда вы (а иногда и они) умирали. Они сражались друг с другом, ходили на охоту, приобретали новые способности и в целом становились жестче и злее, даже если вы играли в Assassin’s Creeding на другом конце Мордора. Baldur’s Gate 3 нуждается в повествовательной версии этого.

Мне следовало вернуться в лагерь и найти все в клочьях. На основе бросков кубиков и вариантов оружия игра должна была решить, кто выиграет битву между Уиллом и Карлахом. Потому что они будут сражаться без участия персонажа игрока, который мог бы выступать посредником. Они разорвали бы друг друга в клочья. Кстати, мои деньги на 100 процентов на Карлахе, но в решающий момент мы все выкинули нат, так что все может пойти в любую сторону.

Лагерь Baldur's Gate 3 требует действий, пока вас нет

Baldur’s Gate 3 хочет, чтобы вы видели все, что происходит в игре. Это вполне справедливо, потому что сценарий настолько силен, а исполнение настолько блестяще, что было бы жаль пропустить что-либо из этого. Но вам может не хватать Минтары в качестве компаньона, если вы добрый двойник. Вы можете полностью пропустить квест тети Этель, если просто не исследуете должным образом юго-западный угол карты. Вам придется выбирать между Подземьем и Горным перевалом. Вы что-то пропускаете в каждом прохождении.

Я не могу не думать, что персонажи были бы еще сильнее, а история еще более удивительной, если бы они действовали согласно своим эмоциям без вас. Вы — игровой персонаж, но мир Фаэруна все время развивается без вас. Ваши спутники должны сделать то же самое.

Смотрите также

2024-01-14 18:32