Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, потраченными на серию Final Fantasy, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу потенциального перехода на Unreal Engine 5 для Final Fantasy VII Remake Trilogy, часть 3. .
Как преданный поклонник серии Final Fantasy VII, я с нетерпением жду новостей о трилогии-ремейке. Ходят слухи, что блестящие умы, стоящие за этим шедевром, подумывают о переходе на Unreal Engine 5 для третьей части, обещая еще более захватывающий игровой процесс!
Во время интервью cgworld.jp режиссера Наоки Хамагути из Final Fantasy VII Remake Trilogy в Square Enix спросили о потенциальном переходе на Unreal Engine 5 для третьей части. Хамагути упомянул, что команде придется взвесить преимущества и недостатки использования более новой версии. двигатель, но он открыт для такой возможности.
Согласно заявлению Хамагучи, главным желанием фанатов в настоящее время является выпустить заключительную главу трилогии в отличном состоянии без каких-либо задержек. Он отметил, что команда разработчиков может рассмотреть возможность перехода с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 в зависимости от того, ускорит ли такой переход процесс или будет разумнее продолжать использовать текущий движок и работать над игрой одновременно.
Обсуждая процесс разработки Final Fantasy VII Rebirth, Хамагути рассказал об их уникальной системе потоковой передачи ресурсов. Задача заключалась в управлении ресурсами, необходимыми для обширных полей в игре, поскольку было трудно определить, когда и сколько ресурсов следует загружать одновременно, чтобы плавно создавать сцены. Чтобы решить эту проблему, команда программистов разработала систему, которая позволила дизайнерам создавать карты, не беспокоясь о загрузке ресурсов. Эта система автоматически регулирует область загрузки в зависимости от положения персонажа. Хамагучи подчеркнул важность внедрения этой системы на ранних этапах разработки Rebirth. В отличие от стандартной потоковой передачи уровней и композиции мира, присутствующих в Unreal Engine 4, Хамагути упомянул, что команда решила создать собственную систему потоковой передачи ресурсов в первый год разработки Rebirth.
Смотрите также
- Черный миф: выпущен тест Wukong PC Benchmark, первые результаты в разрешении 4K
- Ремастер Red Dead Redemption на ПК скоро выйдет
- Наконец-то вы можете играть в Doom 2 с полной трассировкой пути и вокселями.
- Сатраническая паника (2023) Рецензия на фильм
- Alan Wake 2 по-прежнему не приносит никаких отчислений в пользу Remedy
- Жажда скорости: Most Wanted получит столь необходимый фанатам ремейк в Unreal Engine 5
- Дух дружбы (2024) Рецензия на фильм
- Мисс Поттер (2006) Рецензия на фильм
- Разве она не великолепна (2000) Рецензия Роба на фильм
- Терминатор: Выжившие отложены до 2025 года
2024-08-14 20:38