Как включить режим сверхнизкой задержки для неподдерживаемых игр DX12 на графических процессорах NVIDIA

NVIDIA добавила поддержку режима сверхнизкой задержки на своих графических процессорах для игр DX12, которые не поддерживают Reflex, и вот как вы можете его включить.

Первым делом необходимо обновить драйвер графического процессора NVIDIA до последней версии, поскольку он добавляет поддержку режима сверхнизкой задержки в играх DX12, которые не поддерживают NVIDIA Reflex. Это должно обеспечить сокращение задержки и сделать совместимые заголовки более отзывчивыми на ваш ввод. Эта функция работает путем удаления предварительно обработанной очереди кадров, чтобы больше не было буфера размером в 1 кадр или более от ЦП к графическому процессору.

Как включить режим сверхнизкой задержки для неподдерживаемых игр DX12 на графических процессорах NVIDIA

Как включить сверхнизкую задержку NVIDIA для неподдерживаемых игр DX12

Чтобы включить NVIDIA Ultra Low Latency для любой неподдерживаемой игры DX12, выполните действия, описанные ниже.

  1. Обновите драйвер графического процессора NVIDIA.
  2. Перейдите в панель управления NVIDIA.
  3. Найдите настройку режима сверхнизкой задержки.
  4. В соответствующем раскрывающемся меню выберите настройку «Ультра».
  5. Применить изменения

После настройки режима сверхнизкой задержки неподдерживаемые игры DX12 должны работать с более низкой задержкой. Однако будут исключения, в том числе игры, которые не работают должным образом из-за удаления очереди предварительно отрисованных кадров.

По мнению NVIDIA, игры — это не только сырые кадры в секунду. Хорошее качество изображения и быстрое время отклика одинаково важны. Вот почему производитель графического процессора представил режим сверхнизкой задержки, который дает игрокам возможность ощутить низкую задержку при высокой частоте кадров, не жертвуя для этого настройками качества графики или разрешением.

Панель управления NVIDIA позволяет пользователям GeForce настраивать «Максимальное количество предварительно обработанных кадров» — количество кадров, буферизуемых в очереди рендеринга. Уменьшая количество кадров в очереди рендеринга, новые кадры быстрее отправляются на графический процессор, что, в свою очередь, уменьшает задержку и улучшает скорость реагирования.

Смотрите также

2024-01-26 17:52