Как спасти Баркуса от ветряной мельницы и найти его стаю в Baldur’s Gate 3

Исследуя различные области Baldur’s Gate 3, вы встретите самых разных персонажей. Некоторым людям, с которыми вы встретитесь, может понадобиться ваша помощь, и ваше решение о том, протянуть ли им руку помощи, может повлиять на то, что произойдет с вами в будущих действиях. Вы также можете получить или пропустить некоторые предметы, в зависимости от того, что вы решите делать с определенными персонажами.

Одним из таких персонажей, с которым вы столкнетесь, является Баркус Врут, глубинный гном, которого вы можете встретить в Зараженной деревне в первом акте. В вашей короткой встрече с Баркусом от ваших решений будет зависеть, выживет ли бедный гном или нет.

Где найти Barcus Wroot в первом акте

В первом действии вы можете встретить Баркуса Роота в Заражённой деревне, разрушенной деревне к западу от Изумрудной рощи.

В Заражённой деревне есть путевая точка с координатами X: 33 Y:393, и путешествие к ней приведет вас в самое сердце деревни.

От путевой точки вам нужно будет направиться на северо-запад, чтобы найти Баркуса Рота. Вы можете отправиться к координатам X:19 Y:414, чтобы вызвать встречу с ним.

Вы найдете его привязанным к вращающейся ветряной мельнице после того, как его схватит группа гоблинов, которые будут мешать вам, когда вы попытаетесь спасти бедного глубинного гнома.

Как сохранить Barcus Wroot

Как спасти Баркуса от ветряной мельницы и найти его стаю в Baldur's Gate 3

Чтобы спасти Баркуса Ррута, вам придется в первую очередь разобраться со стаей гоблинов, которые изначально привязали его к ветряной мельнице.

Когда вы приблизитесь к группе, вы столкнетесь с гоблином по имени Феззерк, который, похоже, является вожаком стаи. В вашем разговоре с ним возможны различные результаты:

  • Он пригрозит подвергнуть вас тем же пыткам, что и Баркуса, если вы не заплатите ему плату за проезд.
  • Вам удастся убедить его уйти вместе с остальными гоблинами.
  • Вы вступите в битву с ним и его группой гоблинов.

Атака гоблинов – самый простой способ избавиться от них. Если вы хотите выбрать более мирный вариант, вы можете использовать свои слова и пройти различные проверки Харизмы, чтобы убедить Кеззерка уйти.

Вы также можете использовать Обнаружение мыслей, чтобы читать его мысли и использовать его мысли против него. Другой вариант — использовать свои способности иллитида, чтобы одолеть его силой.

Если вы хотите спасти Баркус, убедитесь, что вы не платите за проезд. Уплата сбора позволит вам бесплатно покинуть территорию. В конечном итоге вам придется напасть на гоблинов, чтобы спасти Баркуса, и вступление в битву с гоблинами таким способом не получит одобрения со стороны товарищей.

Выбранные вами параметры дадут вам одобрение или неодобрение со стороны определенных собеседников. Если есть собеседник, чьего одобрения вы ищете, это хороший способ заставить его оказывать вам больше благосклонности.

Нападение на гоблинов

Вам нужно быть инициатором боя, выбрав «Атака гоблинов» во время разговора с Феззерком, чтобы добиться наилучшего результата, если вы хотите вступить в битву в этом столкновении.

Выбрав этот вариант, вы получите одобрение Лаэ’зель и Уилла, но Теневое Сердце не одобрит.

Если вы в конечном итоге сразитесь с гоблинами, ответив Кеззерку: «Я не собираюсь торговаться. Уходите сейчас, и я оставлю вас в живых», вы не получите ничьего одобрения .

Использование проверок Харизмы для уничтожения гоблинов

Если вы сможете убедить Кеззерка снизить плату за проезд, вы все равно сможете забрать ее обратно и потребовать, чтобы он освободил Баркуса.

Вам будет предложено несколько вариантов использования Навыка Харизмы, и успешная проверка Харизмы заставит Кеззерка и гоблинов уйти.

«Я передумал — отпусти гнома и уйди. Или иначе.»

Результат утверждения

[Обман] Мы с тобой союзники. Слуги Абсолюта.

Гейл и Шэдоухарт одобряют.

[Запугивание] Переговоры окончены. Либо уходи, либо умри.

[Убеждение] Ты повеселился — пора найти кого-нибудь еще, кого можно мучить.

Гейл, Карлах и Шэдоухарт одобряют.

Убедить Кеззерка уйти – лучший вариант, потому что вы заработаете столько же опыта, как если бы убили гоблинов, и сэкономите ресурсы. б> при этом.

Вы можете немедленно потребовать, чтобы Кеззерк освободил Баркуса, если скажете: «Немедленно освободите гнома».

Это откроет вам больше вариантов ответов, которые все приведут к тому, что Феззерк уйдет с гоблинами, если вы успешно пройдете проверку Харизмы.

«Немедленно отпустите гнома.»

Результат утверждения

[Запугивание] Я не позволю тебе причинить вред беззащитному существу — не без боя.

[Убеждение] Вы все настроены против одного глубинного гнома? Тебе следует найти цель получше.

Гейл, Карлах и Шэдоухарт одобряют.

Использование навыка «Исполнение» в качестве барда не убедит Кеззерка оставить Баркуса в покое. Вас либо прогонят, либо вам придется атаковать гоблинов, чтобы избавиться от них.

Использование функции «Обнаружение мыслей» для уничтожения гоблинов

Если вы решите прочитать мысли Кеззерка с помощью функции «Обнаружение мыслей», вы обнаружите, что он на самом деле боится вступить с вами в драку.

Вы разблокируете ответ: «У вас нет смелости для боя», и в конечном итоге он уйдет вместе с остальными гоблинами. Гейл, Карлах и Шэдоухарт одобрят этот вариант.

Используйте свои силы иллитидов, чтобы уничтожить гоблинов

Вы также можете использовать свои силы иллитидов, чтобы убедить Кеззерка в том, что вы Истинная душа. Если вы это сделаете, он извинится за свое поведение и уйдет вместе с другими гоблинами. Гейл, Карлах и Шэдоухарт одобрят это.

Существует ограничение на то, сколько раз вы можете использовать свои способности иллитидов в день. Вам следует отдохнуть перед этим взаимодействием, если вы уже использовали свои способности в предыдущем взаимодействии.

Как освободить Barcus Wroot от ветряной мельницы

Чтобы спасти бедного гнома, привязанного к ветряной мельнице, вам нужно сначала заставить мельницу остановиться. Направляйтесь к механизму, который заставляет его двигаться.

Механизм можно найти внутри башни ветряной мельницы, куда можно войти через дверь, расположенную сбоку.

Оказавшись внутри, вы найдете два рычага, управляющих ветряной мельницей. Потяните рычаг «Тормоза», чтобы остановить ветряную мельницу.

Если потянуть за рычаг Отпустить тормоз, мельница начнет двигаться еще быстрее, и Баркус отправится в полет, и его больше никогда не увидят.

Как только ветряная мельница перестанет двигаться, вы можете подойти к передней части мельницы, чтобы освободить Баркуса.

Как бы заманчиво ни звучало увидеть муху глубинного гнома, вы должны учитывать, что спасение Баркуса приведет к определенным результатам и возможностям, которые станут доступны вам в дальнейшем.

Где стая Баркуса Врута?

Как только Баркус будет освобожден, он предложит вам свой рюкзак в качестве награды за его спасение. Он больше не хочет этого, потому что именно его тяжесть и привлекла его.

Чтобы найти рюкзак, вам нужно направиться к деревянному люку, расположенному вдоль северо-западного края ветряной мельницы. Точные координаты: X:-10 Y:435.

Пройдя через люк, вы попадете в комнату под ветряной мельницей.

Рюкзак Баркуса — это тяжелый рюкзак, найденный на ящике, лежащем под освещенной частью комнаты. Рядом с ним находится тяжелый сундук с немного золота и средней броневой обувью Speedy Lightfeet.

Смотрите также

2024-01-13 23:47