Исправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметов

Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian выпустил очередное исправление для своей феноменально успешной ролевой игры Dungeons & Dragons, на этот раз бросая вызов всеми любимому волшебнику, пожирающему магические предметы, Гейлу.

Спойлеры к Baldur’s Gate 3.

Игроки Baldur’s Gate 3 знают, что в начале игры Гейл отчаянно нуждается в магических предметах, чтобы уберечь его от ужасной судьбы. На самом деле он настолько отчаялся, что, если вы не дадите ему волшебный предмет, который он будет потреблять практически каждый раз, когда он его попросит, ему так это надоест, что он покинет вашу вечеринку. Какой ворчун!

Вышедшее сейчас исправление 17 заставляет Гейла немного расслабиться, когда дело доходит до его зависимости от магических предметов. Вот как Лариан описывает изменение в сообщении в Steam:

«Бедный Гейл, мы знаем твою боль, иногда в ситуации легко угадать что-то, чего не было. Мы усадили его и объяснили, что если кто-то не предлагает ему каждый раз туфлю поесть, это не значит, что он никогда этого не сделает. Теперь вы обнаружите, что у него больше шансов остаться здесь.

А вот соответствующая строка из примечаний к патчу:

  • Гейл больше не будет навсегда покидать группу, если вы не предложите ему какие-либо магические предметы во время разговора с ним – если только вам не будет совершенно ясно, что вы не планируете когда-либо делать это.

Исправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметовИсправление 17 для Baldur’s Gate 3 заставляет Гейла расслабиться в отношении магических предметов

Кроме того, исправление 17 вносит некоторые многообещающие улучшения в работу Baldur’s Gate 3 с сохранением игр.

  • Увеличено сжатие сохраненных игр, что должно исправить несколько проблем, вызванных большими файлами сохраненных игр (например, ошибка 544).
  • Уменьшен размер файлов сохранений за счет удаления призывов, которых больше нет в игре.

Larian выпустил предупреждение о модах Baldur’s Gate 3, которые могут перестать работать после выхода новых патчей и исправлений. «Если у вас возникли какие-либо проблемы после установки последнего обновления, проверьте, сохраняется ли проблема после удаления всех модов», — предложил Лариан. «Если проблема не исчезнет, ​​пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки с вашим отчетом».

Примечания к обновлению 17 для Baldur’s Gate 3

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОД

  • Исправлены черные и красочные визуальные артефакты, которые иногда появлялись на 1 кадр на PS5 при переключении сцен или открытии и закрытии окон пользовательского интерфейса.
  • Увеличено сжатие сохраненных игр, что должно исправить несколько проблем, вызванных большими файлами сохраненных игр (например, ошибка 544).
  • Уменьшен размер файлов сохранений за счет удаления призывов, которых больше нет в игре.
  • Защищено от сбоев, вызванных тем, что определенные ресурсы персонажа (действия, бонусные действия, кубики превосходства и т. д.) были добавлены, а затем удалены модификацией или чит-движком.

ГЕЙМПЛЕЙ И БОЙ

  • В режиме чести аура мощной туманной формы Казадора теперь корректно рассеивается после того, как он больше не находится в туманной форме. Извини!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера иногда увеличивала масштаб во время прыжка или применения заклинаний снарядов.
  • Исправлена ​​возможность проходить через открытые двери, если щелкнуть за ними издалека.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воровские инструменты в лагерном сундуке или инвентаре компаньона, ожидающего в лагере, были недоступны при взломе замков.

Интерфейс

  • Модификатор спасительного броска Защитного щита теперь правильно отображается на листе персонажа.

ПРОЦЕСС И СЦЕНАРИИ

  • Гейл больше не будет навсегда покидать группу, если вы не предложите ему какие-либо магические предметы во время разговора с ним – если только вам не будет совершенно ясно, что вы не планируете когда-либо делать это.
  • Исправлены персонажи, которые застревали «в сюжетном событии», не позволяя вам управлять ими, после того, как были убиты в битве с Гримом.

Смотрите также

2024-01-16 14:53