Игроку Baldur’s Gate 3 удается умереть при первом броске кубиков в ролевой игре, вызвав злого элементаля, и все это благодаря его самой непредсказуемой классовой черте в D&D.

Игроку Baldur’s Gate 3 повезло больше всего, что мы когда-либо видели: он умер еще до того, как смог покинуть стартовую комнату.

Игрок ниже — несчастная жертва невероятного невезения. Оказывается, на самом деле во всем виновата Дикая Магия, подкласс Волшебника в Baldur’s Gate 3, который иногда может вызывать случайные, совершенно непредвиденные последствия при произнесении самых простых заклинаний.

В этом случае игрок разыграл Магическую броню. Это все было хорошо, пока Wild Magic не высказала свое мнение по этому вопросу и не решила внезапно создать вражеского Мефита из воздуха. Несколько коротких ходов спустя, и игрок Baldur’s Gate 3, застрявший в одиночестве в стартовой комнате, был мертв.

Только что умер сразу после выхода из капсулы свежевателя разума из r/BaldursGate3.

Что совершенно дико в этом, так это тот факт, что даже при включенном пассивном пассиве «Дикая магия» подобные вещи почти никогда не случаются. Другой пользователь Reddit в другом месте подтвердил тот факт, что они решили сменить специализацию своего персонажа из Baldur’s Gate 3 после более чем 40 часов, настолько редкой была редкость, с которой Wild Magic вступила в игру.

Получить появление Мефита на магической броне, наложенной на ваше самое первое заклинание в игре, практически невозможно, и все же мы каким-то образом здесь. Учитывая, что подобные банановые вещи все еще крутятся в Baldur’s Gate 3 даже через несколько месяцев после запуска, кто знает, как долго мы будем обнаруживать подобные нервирующие и сбивающие с толку вещи в RPG Лариана.

Смотрите также

2024-01-29 16:35