Игроки Baldur’s Gate 3 убеждены, что Стражи их «ловили»

Игроки Baldur’s Gate 3 считают, что разработчики игры их «подловили», когда им предоставили возможность полностью настроить своего Tav’s Guardian.

Выпущенная в августе 2023 года игра Baldur’s Gate покорила игровой мир. Она не только была признана «Игрой года», но также получила награду за лучшую ролевую игру, мультиплеер и поддержку сообщества.

Игра отправляет игроков в чудесное путешествие к Baldur’s Gate и вокруг них. Благодаря возможности настраивать каждый аспект главного героя и определять исход истории, Baldur’s Gate дает игрокам незабываемые впечатления от ролевой игры.

Одним из самых больших преимуществ Baldur’s Gate является создание персонажей. После завершения игроки смогут создать своего Стража Тава, который будет присматривать за персонажем на протяжении всего его путешествия. Но Стражи — это не то, чего изначально ожидало сообщество. Предупреждаем – впереди спойлеры!

Игроки Baldur’s Gate 3 убеждены, что Стражи их «ловили»

Baldur’s Gate Guardians — не то, чего ожидали игроки

Сообщение на официальном сайте Baldur’s Gate Reddit раскритиковало Larien Studios за то, что они создают ложное чувство безопасности при создании Стражей. То, что когда-то считалось надзирателями их персонажей, превратилось в настоящий кошмар.

«Larian точно знала, что они делают, давая игрокам возможность настроить Стража своей мечты в начале игры», — говорилось на плакате. «Я потратил почти час на настройку своей идеальной вайфу с большим количеством теней для век и черной помадой, только чтобы добраться до третьего акта и узнать, что это все время был ЧЕРТОВЫЙ МИНДФЛАЕР».

Пожиратели разума — главные «антагонисты» игры, которые в самом начале берут в заложники главных героев и имплантируют им в головы паразитов «Пожирателей разума». Имея в голове бомбу замедленного действия, у персонажей есть один из двух вариантов – вырваться из-под контроля или поддаться ему.

Комментарий
автора/DumbIdeaGenerator из обсуждения
в BaldursGate3

«Хранитель снов — это очень умный образец психологии», — ответил один человек. «Игра попросила меня сделать их, поэтому они должны быть заслуживающими доверия и надежными. Они могли бы сделать их стандартным выбором, мужчиной или женщиной, но нет, если вы создаете их, это вызывает большую эмоциональную привлекательность».

Поворот третьего акта вызвал у многих комментаторов под постом смесь шока и трепета. Некоторые считали, что создание собственного врага — коварство, но другие считали, что повествование не могло быть более подходящим. В любом случае тщательно настройте своего Стража во время следующего прохождения.

Смотрите также

2024-01-12 22:34