Игрок Baldur’s Gate 3 завершает игру, играя за группу кошек

Baldur’s Gate 3 — это видеоигровой эквивалент одной из тех школьных линеек, на которых написано «устойчивый к разрушению». Поскольку здесь подчеркивается, насколько он гибкий, все шумные школьники сразу же хотят увидеть, как далеко он согнется, прежде чем сломается. Спрятавшись от учителя в конце класса, YouTuber Proxy Gate Tactician решил сложить линейку пополам, а затем сесть на нее и сыграть в Baldur’s Gate 3 полностью как группа кошек.

Это теоретически возможно благодаря способности класса друидов «Дикая форма», позволяющей этим лесным людям превращаться в различные формы животных, включая кошек. Уже наиграв 900 часов в BG3, Прокси решает попробовать пройти всю игру в кошачьей форме, выходя из нее только тогда, когда игра вынуждает его это сделать, например, во время кат-сцен или если его ударили во время боя. Более того, все члены группы, которых он набирает, относятся к разным классам и могут использовать способность Друида «Дикая форма», а это означает, что на протяжении всей игры ему придется пасти четырех кошек.

Результат, как и следовало ожидать, — изобилие махинаций. Кошки, как обнаруживает Прокси, не могут разговаривать с людьми, в бою являются мусором и могут прыгать только на три фута. Это не только означает, что Прокси не может выполнять многие квесты игры, но также означает использование сложных обходных путей для большинства головоломок и боевых сценариев. Две вещи, которые могут делать кошки BG3, — это передвигать предметы и мяукать, привлекая к себе NPC. Итак, чтобы выиграть свою первую боевую схватку, Прокси использует свое мяуканье, чтобы привлечь всех врагов в одно и то же место, строит большую стопку ящиков, чтобы добраться до большого каменного блока, свисающего с деревянного крана, а затем ударяет по веревке когтями. уронил камень на всех, кто находился под ним.

Другие методы, которые использует Прокси, — это то, что он называет «кошачьими бомбами», бочки, которые он устанавливает в игровом мире и поджигает с помощью свечи, а также заручается помощью миконида-некроманта в подземье. В конце концов, он получает доступ к более мощным кошачьим формам, таким как пантера и саблезубый тигр, что облегчает бой. Но прохождение по-прежнему было далеко не простым. Действительно, некоторые решения требовали большого перебора. В проклятых тенями землях ему приходится тащить скипетр лунного света, который не дает вам получать постоянный урон, через всю территорию, потому что кошки не могут его поднять. Он также потратил три часа, пытаясь пройти через последнюю дверь в Перчатке Шар, поскольку кошки не могут получить доступ к драгоценным камням, необходимым для ее открытия. В конце концов ему удалось пройти, построив огромную лестницу-коробку, которая перекинулась через верхнюю часть двери.

Во время прохождения Прокси заметил несколько интересных наблюдений. «В форме кошки вы получаете только 1 урон от падения, независимо от высоты», — пишет он в сообщении на Reddit, обсуждая прохождение, а также добавляет, что «Alert и Tavern Brawler оба функционируют в дикой форме и являются очень мощными улучшениями». Однако что меня больше всего интересует в этом прохождении, так это другая перспектива, которую оно придает игре. Как кот, прокси не может разговаривать с людьми, но может разговаривать с животными, а это означает, что, за исключением моментов, когда игра навязывает вам сюжет, игра в основном посвящена решению личных проблем тварей. Или не решая их, в некоторых случаях, когда голубая сойка просит Прокси помочь разобраться с надоедливым орлом, Прокси в ответ убивает голубую сойку, потому что «все птицы — враги кошек. Ему следовало бы выучить это еще в птичьей школе». .»

Смотрите также

2024-02-08 14:35