Игрок Baldur’s Gate 3 обнаруживает крайний случай, который игра не учитывает: обратная карманная кража мертвого волшебника в инвентарь дьявола, как троянская ядерная бомба

В Baldur’s Gate 3 есть выбор — их масса. Выбор, который по большей части был учтен Ларианом. В моем недавнем прохождении вместо того, чтобы привести определенного персонажа к определенному телу для выполнения сюжетного квеста, я взял труп и бросил его обратно в лагерь, как кошка, приносящая своему хозяину мертвую птицу. Диалоги все еще работали (хотя они должны были быть в моей группе), за исключением одной или двух строк, вырванных из контекста.

Однако один игрок обнаружил крайний сценарий, который игра вообще не учитывает, и, честно говоря, это довольно разумно, если разобрать его. Спойлеры к первому акту и сюжетной линии Гейла, а также небольшой спойлер к третьему акту.

Как отметил ThePawn08 в субреддите игры, обратная карманная кража мертвого волшебника и воплощение дьявола не входит в список того, что Лариан планировал запрограммировать. Для контекста: Гейл из Уотердипа (размышляющий о сферах и всестороннем дураке) имеет в груди сферу магии нетерезов, которая подействует как ядерная бомба, если он умрет.

Однако радиус его действия не бесконечен , поскольку он настаивает, что найдет уютное, отдаленное место, чтобы полностью использовать ядерное оружие, если он не сможет его контролировать. Позже также есть подтверждение того, что это так, но мне придется выдать еще одно предупреждение о спойлере. Если Гейл умрет, и вы не воскресите его, он взорвется, и вы завершите игру после двух длительных отдыхов.

Как оказалось, на самом деле есть несколько способов поместить тело Гейла в разные плоскости существования — или на сотни миль дальше. Одна из таких теорий была проверена ThePawn08, когда их посетил Рафаэль:

«Рафаэль был в моем лагере, потому что у него не было возможности поговорить со мной возле Зараженной деревни, а поскольку я путешествовал в другой регион, он появился в моем лагере, чтобы поговорить со мной… Я перевернул труп Гейла в инвентарь Рафаэля. прежде чем я поговорил с ним, и он исчез».

Теоретически это должно означать, что Рафаэль приносит весь труп Гейла (не замечая, что несет его) обратно в Девять Преисподних и Дом Надежды. Гейл взрывается, уничтожая вместе с собой интригана. Только когда ThePawn08 взял длительный отдых, они были вознаграждены за свою изобретательность «длинным черным экраном», за которым последовало окончание игры.

Игрок Baldur's Gate 3 обнаруживает крайний случай, который игра не учитывает: обратная карманная кража мертвого волшебника в инвентарь дьявола, как троянская ядерная бомба

Рафаэль мог бы заметить тело, когда вернулся домой, и выбросить его обратно на материальный план, но я полагаю, что отсутствие какой-либо кат-сцены вообще означает, что игра просто разводит руками и старается изо всех сил использовать имеющийся у нее код.

Тем более, что уникальная кат-сцена была бы веселой: разозленный дьявол просто врывается, сбрасывает Гейла в пяти метрах от того места, где спит ваша группа, а затем ругается, не говоря ни слова. Это не значит, что Лариан не прочь создавать специальные сцены для редких ситуаций — черт возьми, Минтара — полностью развитый персонаж-компаньон, и многие игроки скучают по ней при первом заходе.

Другой игрок попытался проверить это с помощью уникального взаимодействия из Акта 3, которое может отправить тело Гейла на другой континент — как пишет Misaka9982: «Я отправил Гейла в Чалт через Джиннский экспресс и позволил ему умереть там. Все равно игра окончена». Они имеют в виду «Колесо чудес Акаби», мини-игру в Цирке Последних Дней. Вызовите джинна за мошенничество, и он отправит вас в Чалт, отдаленные джунгли, находящиеся в сотнях миль отсюда.

Это настолько уникальный крайний сценарий, что я не могу винить Лариана за то, что он не освещает его. Испарение Рафаэля также взорвало бы несколько жизненно важных сюжетных линий поздней игры — и с точки зрения вещей, которые трудно предсказать, «протащить весь труп в карман дьявола», безусловно, является одной из них.

Смотрите также

2024-01-15 15:09