Hellblade 2 работает с динамическим разрешением на Xbox Series X|S, режим 60 кадров в секунду не поддерживается в пользу «кинематографического» опыта

Hellblade 2 работает с динамическим разрешением на Xbox Series X|S, режим 60 кадров в секунду не поддерживается в пользу «кинематографического» опыта

Предстоящая приключенческая игра Hellblade 2 от Xbox Game Studios и Ninja Theory будет адаптирована к различным разрешениям Xbox Series X|S. Однако консольная версия не будет предлагать режим 60 кадров в секунду (fps).

Во время интервью Марк Слейтер-Танстил, директор по визуальным эффектам Hellblade 2, рассказал, что улучшенная графика Hellblade 2 для Xbox Series X|S потребует дополнительных ресурсов. Следовательно, консольная версия не будет предлагать постоянный режим 60 кадров в секунду (fps), а вместо этого нацелена на стабильные 30 кадров в секунду на консолях Xbox текущего поколения.

Hellblade 2 работает с динамическим разрешением на Xbox Series X|S, режим 60 кадров в секунду не поддерживается в пользу «кинематографического» опыта

В Hellblade 2 на Xbox Series X|S нет графических режимов, обеспечивающих частоту 60 кадров в секунду. Вместо этого игроки, которым нужна такая частота кадров, должны выбрать мощный ПК. По словам директора по визуальным эффектам, игра призвана обеспечить более «кинематографический» опыт, подобный фильмам, которые работают со скоростью 24 кадра в секунду.

В предстоящей игре Hellblade 2 боевые действия и последовательности действий кажутся более неторопливыми, поэтому некоторых игроков может меньше беспокоить более низкая частота кадров. Однако это может разочаровать поклонников, ожидающих режима Performance. Примечательно, что сторонние игры для Xbox неохотно предлагают режимы со скоростью 40 кадров в секунду. Sony же часто включает эту опцию в свои эксклюзивные игры. Введение режима 40 кадров в секунду для Hellblade 2 может улучшить взаимодействие с пользователем и обеспечить визуальное удобство, особенно при использовании дисплея с переменной частотой обновления (VRR).

Далее появилась информация, что Тамим Антониадес, основатель Ninja Theory, больше не является частью команды, работающей над Hellblade 2. Его роль в проекте ограничилась его начальными этапами. Причина его ухода остается неясной: творческие разногласия с Microsoft или что-то иное. Теперь Дэн Эттвелл, арт-директор по окружению, Марк Слейтер-Танстилл, директор по визуальным эффектам, и Дэвид Гарсия, директор по звуку, курируют разработку Hellblade 2.

Смотрите также

2024-04-04 14:52