Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих знаковых франшиз, я должен сказать, что слухи о прибыльности Halo Infinite — это глоток свежего воздуха. В конце концов, с этой серией мы прошли через настоящие американские горки: от взлетов оригинальной трилогии до падений Reach и далее.
Уже некоторое время шутер от первого лица от Xbox Game Studios и 343 Industries, известный как Halo Infinite, приносит прибыль.
Как геймер, я недавно просмотрел последнюю трансляцию Septic Sauce, где наш уважаемый гость Джез Корден, который является инсайдером Xbox, поделился некоторыми пикантными подробностями о Halo Infinite. Судя по тому, что он поделился, похоже, что игра уже некоторое время приносит прибыль, благодаря моим знающим источникам, которым я доверяю. Фанатов Halo ждут захватывающие времена!
Как преданный фанат, я заметил, что, по словам Кордена, Halo Infinite, похоже, довольно широко полагается на микротранзакции. Хотя очевидно, что эти транзакции сыграли значительную роль в финансовом успехе игры, важно отметить, что размер прибыли не был астрономическим. Учитывая негативную реакцию и противоречия вокруг игры, суметь получить достаточный доход от прямых трансляций, чтобы превзойти точку безубыточности, является настоящим достижением, учитывая шансы, сложившиеся против этого.
Кроме того, стало известно, что Xbox Game Studios и 343 Industries уже вложили ресурсы в предстоящую игру Halo. Следовательно, любой доход, полученный от Halo Infinite, окажется выгодным.
Похоже, что предстоящая игра Halo в основном разрабатывается внутри компании 343 Industries, а также при некоторой помощи со стороны внешних студий. Это контрастирует с более ранними предположениями о широком аутсорсинге. В недавнем списке вакансий старшего звукорежиссера указано, что этот сотрудник будет разрабатывать и контролировать звуковой дизайн как для собственного, так и для стороннего контента, обеспечивая единообразие и высокое качество всех аудиоэлементов для новой игры Halo. Более того, они будут контролировать и консультировать внешних партнеров, чтобы обеспечить соответствие звука игры ее видению. Подводя итог, можно сказать, что 343 Industries, похоже, играет важную роль в создании следующей части Halo.
Ранее указывалось, что 343 Industries может сосредоточиться на разработке идей и предварительных этапах будущих проектов, таких как «Проверка знаний», тогда как производство будет контролироваться другими студиями под их управлением, во многом аналогично их сотрудничеству с Creative Assembly для Halo Wars. 2.
Смотрите также
- Патч No Man’s Sky 5.0 добавляет объемные облака, детальные тени, лучшую воду, новую систему ветра, оптимизацию производительности и поддержку NVIDIA DLSS 3.
- ОБЗОР: «Моргни дважды» (2024)
- Вышла полная версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time Dodongo’s Cavern Remake на Unreal Engine 5.4.4
- Рецензия на фильм «Кошелек или жизнь» (2019)
- Анализ производительности God of War: Ragnarok на ПК
- Две SoC предположительно находятся в разработке для консоли PlayStation следующего поколения
- РЕЦЕНЗИЯ: «Подчинение» (2024)
- Эффект парадокса (2023) Рецензия на фильм
- NBA 2K25 удалит пакеты VC в Южной Корее из-за обязательного раскрытия информации о вероятности
- РЕЗЮМЕ: «Никогда не отпускай» (2024)
2024-09-23 19:08