Единственный финал, который не учитывается в Baldur’s Gate 3, — это взрыв Гейла на другом плане существования D&D.

Количество потенциальных действий игрока, которые учитываются в Baldur’s Gate 3, является одной из составляющих того, что делает эту ролевую игру такой особенной, но игроки наконец-то нашли то, чего, похоже, Лариан от них не ожидал: использовать труп Гейла в качестве дистанционной взрывчатки. .

Эта статья содержит небольшие спойлеры к Baldur’s Gate 3.

Любой игрок, готовый играть быстро и свободно с запасом здоровья Волшебника Уотердипа, знает, что после смерти появится голограмматическая форма Гейла и будет умолять о его воскрешении. Это потому, что сердце Гейла действует как своего рода бомба замедленного действия, которую можно подавить только с помощью магической энергии — поэтому он постоянно пытается съесть все ваши магические предметы. Если Гейл не сможет поглощать эту энергию слишком долго – потому что, скажем, он мертв – он взорвется, сравняв с землей все вокруг себя в огромном радиусе.

Позже в игре вы можете взорвать Гейла по своему желанию, что приведет к одному из самых странных рекордов скорости в Baldur’s Gate 3, если вы справитесь с этим достаточно быстро. Это должно означать, что вы можете безопасно взорвать Волшебника на безопасном расстоянии от Берега Мечей — например, на другом плане существования.

Смерть Гейла может достичь вас из ада. из r/BaldursGate3

К сожалению, это не так. Как было отмечено на Reddit (через PCGamer), один игрок принес Гейла в жертву во время Акта 1. Еще не запустив кат-сцену прибытия Рафаэля во время прохождения, они затем нашли дьявольскую фигуру в своем лагере, после чего решили обворовать свою бывшую группу. труп участника в инвентарь Рафаэля. Очевидно, намерение заключалось в том, чтобы, когда Рафаэль нырнул обратно в Дом Надежды, прочно расположенный в Авернусе, по сути, в другом измерении, отличном от того, в котором происходит большая часть игры, Гейл благополучно взорвался бы в месте, где побочный ущерб был бы ограничивается дьявольским и демоническим.

После очередного длительного отдыха несчастный игрок был встречен с мыслью, что игра окончена. Вместо официальной кат-сцены появился длинный черный экран, предполагающий, что взрыв бомбы в груди Гейла помешал продолжению игры. Похожая судьба уже постигла другого игрока, который говорит, что отправили Гейла в Чалт через джиннов в цирке Ривингтона в третьем акте. Чалт — это отдаленный регион джунглей, полностью населенный в игре динозаврами и расположенный в сотнях миль от Побережья Мечей, где происходит действие Baldur’s Gate 3. Они решили взорвать Гейла там, но говорят, что их всё же встретили оконченной игрой.

Это может быть немного разочаровывающим способом «закончить» прохождение, но для Лариана это свидетельствует о том, что это даже примечательно — чтобы этот конкретный вариант работал, игрок должен убить Гейла, решить не воскрешать его, манипулировать порождением Рафаэля, чтобы заставить его появиться в лагере, а затем подсунуть труп в карман черта. Это то, чего при первом прохождении практически никогда не добиться, и тот факт, что мы слышим об этом только через несколько месяцев после релиза, предполагает, что это в значительной степени крайний сценарий. К этому также очень сложно адаптироваться — Чалт довольно расходный материал, но Рафаэль очень важен, и Лариан приложил разумные усилия, чтобы гарантировать, что игрок не сможет избавиться от него раньше времени — я бы сказал, что Рафаэль — это момент, вокруг которого в конечном итоге зависит большая часть истории игры, и хотя Baldur’s Gate 3 очень хорош в предоставлении дополнительных NPC на случай, если важные лица будут убиты раньше времени, некоторые из них могут быть слишком важными, чтобы умереть за кадром. Учитывая, что это один из очень немногих, если таковой имеется, примеров игры, не учитывающей выбор конкретного игрока, которые я видел с момента запуска, я готов закрыть на это глаза.

Смотрите также

2024-01-15 18:49