Четырехкратный мировой рекорд спидраннера Baldur’s Gate 3 рассказывает о невидимых медведях, убийствах товарищей и прыжках на луну, которые изменили ее жизнь

Спидраннер Baldur’s Gate 3 Мэй записала свое первое прохождение с мировым рекордом еще до того, как большинство из нас вышли из создателя персонажей. Теперь она появилась на AGDQ, сохранила титул в любом проценте, проведя несколько поединков, и установила мировые рекорды еще в трех категориях скоростного прохождения BG3:

  • Все акты
  • Все действия на сверхвысоком уровне сложности режима чести с постоянной смертью.
  • Категория «Секс%», цель которой — как можно быстрее перейти от начала к сцене секса.

(Мэй сохранила мировой рекорд по проценту секса в более раннем патче игры, а после обновления ее недавно обогнала бегунья bisc согласно Speedrun.com)

Для человека, столь искусного в этом деле, у Мэй относительно небольшой опыт скоростного бега. Ее первыми выходами на сцену были эксперименты с убийствами в Undertale, которыми управляет «Геноцид».

«На тот момент пандемия началась уже несколько месяцев», — сказала мне Мэй по электронной почте. «Мне было скучно, и я искал, чем бы заняться, и я подумал, что Undertale будет хорошим началом».

Жанр CRPG восходит к Мэй намного раньше: Dragon Age, Disco Elysium, а также недавние игры Pathfinder и 40K от Owlcat — одни из ее любимых. «Сколько я себя помню, CRPG были огромной частью моей жизни», — сказала она, и она тоже играет в них обычным способом, без испытаний на время. В Baldur’s Gate 3 Мэй записала на свой первый проход неторопливые, завершенные 80 часов, что далеко от ее нынешнего мирового рекорда в три с половиной минуты, и она активно играет в двух разных совместных кампаниях вместе ее скоростные забеги.

Фактор Shadowbox

CRPG — мой любимый тип видеоигр, но мне никогда не было интересно наблюдать, как в них играют другие люди. Слишком медленно, уменьшено, сложно; удовольствие от CRPG обычно является очень личным опытом. Однако это не относится к Baldur’s Gate 3.

«За ходами Baldur’s Gate 3 интересно наблюдать, потому что в них нет простоев», — сказала Мэй. «Постоянно происходит что-то новое, постоянно какой-то новый трюк, какой-то новый совершенно нелепый способ справиться с чем-то».

Преобладание умопомрачительных трюков было одной из главных особенностей скоростных прохождений BG3. Самым большим из них, вероятно, является «Бой с тенью», где ваша способность поднять мертвое тело и бросить его в свой инвентарь (включая трупы компаньонов и игровых персонажей) наносит абсолютный ущерб движку Divinity 4.0.

В первом воплощении глюка убийство компаньона Shadowheart, помещение ее тела в контейнер и перетаскивание его за пределы инвентаря позволяло вам пропустить весь второй акт игры. Подобные махинации с инвентарем трупов позволяют вам проникнуть в тестовую комнату разработчиков с важными предметами истории, в то время как Мэй особенно гордится своими усовершенствованиями в версии сбоя, позволяющей пропускать части первого акта BG3.

Однако на данный момент любимый трюк Мэй — «Топот медведя Гумбы» (мы называли его «Теневой медведь»). Он использует тот же принцип, что и печально известный Соведведь с верхней веревки: падение чего-то тяжелого на врага нанесет удивительно эффективный урон, масштабируемый как с высотой падения, так и с весом объекта, и вы не станете намного тяжелее, чем полиморфирование самого себя. в какого-то медведя в BG3.

Goomba Stomp компенсирует недостаток высоты арены босса второго акта, злоупотребляя разделением между исследованием в реальном времени и пошаговыми боями, позволяя невидимому медведю неоднократно прыгать на босса (что не нарушает скрытность), пока он ждет своего в следующий ход, рассердился на остальную часть группы.

Иногда я предпочитаю быть просто «Мэй, интернет-незнакомкой», а не «Мэй, секс-спидраннером».

«Эта теория была выдвинута членами сообщества еще в августе», — рассказала Мэй. «Только в декабре мы смогли, наконец, собрать все воедино и заставить его работать быстрее, чем предыдущие маршруты». Одна заброшенная (но потрясающая) альтернатива, с которой экспериментировали некоторые игроки, заключалась в том, чтобы «взять тонну ящиков и сложить их, чтобы создать своего рода «верхнюю веревку», чтобы мы могли сбросить Народный локоть на Кетерик», но сейчас было слишком поздно. -интенсивный.

Что касается ее новообретенной интернет-славы, Мэй находит этот опыт сюрреалистичным: люди узнают ее псевдоним или изображение профиля в онлайн-контекстах, не связанных со скоростным бегом.

«Люди, которых я никогда раньше не встречала, приветствуют меня, как охранник Скайрима: «Подожди, я тебя знаю», — сказала она. «Не поймите меня неправильно, это очень круто, когда люди меня узнают, но бывают моменты, когда я предпочитаю быть просто «Мэй, интернет-незнакомка», а не «Мэй, секс-спидраннер».

Однако в целом Мэй считает, что спидран и сообщество, связанное с ним, оказали огромное положительное влияние на ее жизнь:

«Находясь в центре внимания перед миллионами людей, я понимаю, что сказать девушке, работающей за стойкой в ​​метро, ​​что я хочу от своего сэндвича, не так уж сложно, как это кажется из-за моего беспокойства.

«Скоростной бег буквально изменил всю мою жизнь к лучшему, и не проходит и дня, чтобы я не был благодарен за то, что делаю то, что делаю».

Смотрите также

2024-02-06 03:05