«Чем сложнее, тем веселее»: от Elden Ring до Baldur’s Gate 3, соавтор Fallout выбирает пять игр, в которые должен играть каждый (и учиться у них)

Тимоти Кейн, соавтор Fallout, известен в индустрии видеоигр. Он объявил о своем выборе из пяти лучших современных ролевых игр, включая получившие признание критиков игры, такие как Elden Ring и Baldur’s Gate 3. Каин выбрал пять игр, основываясь на своем убеждении, что эти ролевые игры лучше всего подходят для изучения «определенных аспектов» разработки ролевых игр.

Он добавил, что пять вариантов в его списке не означают, что это лучшие ролевые игры на свете, но на эти игры следует обращать внимание, нравится им это или нет, и эти игры лучше других в том, что они делают. Каин также упомянул три титула, занявшие второе место, но не попавшие в список.

Тим Кейн выбирает пять ролевых игр, в которых можно играть и учиться, включая Elden Ring и Baldur’s Gate 3

«Чем сложнее, тем веселее»: от Elden Ring до Baldur’s Gate 3, соавтор Fallout выбирает пять игр, в которые должен играть каждый (и учиться у них)

Первая ролевая игра, которую Каин выбирает в видео, опубликованном на его канале YouTube, — это World of Warcraft, MMO-RPG от Blizzard Entertainment. Кейн заявил, что это не первая MMO и, возможно, не лучшая из существующих, но она доказала, что, если сделать игру проще, в нее играть веселее. Он также сказал, что играл и любит EverQuest, но это сложнее по сравнению с WoW.

SUGGESTED5 Elden Ring Bosses We’d Like to See Return in Shadow of the Erdtree

Далее он упомянул, что в то время как EverQuest представляет собой не столько кнут, сколько пряник в модели сложности «кнут-пряник», World of Warcraft представляет собой «почти сплошной пряник». Он добавил, что он не хочет принижать игру, но она проста и увлекательна, и она стоит на одном из столпов его дизайна: веселье превосходит реализм, а получение удовольствия — это самая важная вещь в World of Warcraft.

Второй выбор в списке Каина, который, по его словам, будет немного неожиданным по сравнению с тем, что он только что сказал, потому что это Elden Ring. Каин сказал, что игра доказывает «пословицу: чем сложнее, тем веселее», добавив, что игры могут иметь основу дизайна, и если они хорошо реализуют эти принципы, они подают прекрасный пример и Элден Кольцо — лучший пример того, что чем сложнее, тем веселее.

«Чем сложнее, тем веселее»: от Elden Ring до Baldur’s Gate 3, соавтор Fallout выбирает пять игр, в которые должен играть каждый (и учиться у них)

Он сказал, что лор и сюжет созданы для игроков, а игрокам «нужно покопаться в этом», и ему понравился этот факт в игре. Он добавил, что что ему нравится в Elden Ring, так это использование индикаторов статуса, которые показывают, что персонаж игрока с течением времени накапливает яд или другие статусные эффекты. Игроки могли видеть и останавливать нарастание эффектов шкалы, и Каин сказал, что ему это нравится, потому что с этим можно многое сделать «с точки зрения механики ролевой игры».

SUGGESTED

Elden Ring’s Shadow of the Erdtree has 3 Theories That Make Too Much Sense for One Not to be Correct

Третья ролевая игра Каина — это Skyrim от Bethesda, которую он назвал «абсолютным мастер-классом по исследованию мира» и добавил, что ему нравится разнообразие графики и дизайна уровней игры. Он также добавил, что географические локации в игре великолепны, и сказал, что эта игра, о которой он говорил многим, «наиболее близка к тому, чтобы я когда-либо играл в D&D на компьютере так, как это кажется мне в голове». ».

Четвертым выбором в списке Каина является Fallout: New Vegas, который он придумал как «мастер-класс», чтобы взять старую игру и перенести ее в новую эру. Он упомянул три вещи, которые в игре сделаны по-другому: расширение сюжетной линии, использование персонажей из первых двух частей Fallout, а также юмор игры в обоих «диалогах и повествовании об окружающей среде».

Пятая и последняя игра в списке Каина — победитель конкурса «Игра года 2023» Baldur’s Gate 3, особенно потому, что ему нравится кастомизация персонажей в игре. Он также добавил, что в игре много вариантов и много реактивности, и добавил, что он счастлив, потому что игра доказала неправоту тех людей, которые говорили, что «РПГ мертвы, или пошаговые игры скучны, или D&D мертва».

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в FacebookTwitterInstagram и YouTube.

Смотрите также

2024-01-17 12:47