Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone 2 теперь поддерживают генерацию кадров AMD FSR 3.0

Beenox только что выпустила новое обновление для Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone 2, которое добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0. Это позволит большинству геймеров, использующих графические процессоры Intel, NVIDIA или AMD, включить генерацию кадров.

В настоящее время я загружаю COD: MW3, чтобы протестировать последнюю реализацию FSR 3.0. Итак, ждите завтра статью «Впечатления». Будет ли реализация FSR 3.0 похожа на ту, что мы видели в «Аватаре»? Или у него будут те же проблемы, что и у Forspoken и Immortals of Aveum?

А пока вы можете найти ниже видео, демонстрирующее FSR 3.0 в действии. YouTube «54FPS» использовал генерацию кадров FSR 3.0, чтобы получить более 100 кадров в секунду на AMD Radeon RX580. Очевидно, это связано со смешанными настройками графики, а не с ультра-настройками.

Из видео я не могу сказать, есть ли в FSR 3.0 те же проблемы с «зависаниями», что и в «Аватаре». Для тех, кто не знает, во время тяжелых сцен FSR 3.0 в Аватаре заикается. Мы сразу это заметили, когда тестировали. И мы были не единственными. Digital Foundry также смогла обнаружить эти проблемы с частотой кадров.

Итак, я очень надеюсь, что эта последняя реализация генерации кадров FSR 3.0 будет лучше. Во всех наших тестах FSR 3.0 не смог сравниться по качеству с DLSS 3.

Что еще интересно, так это то, что COD: MW3 уже поддерживает DLSS 3. Поэтому у нас будет прямое сравнение DLSS 3 и FSR 3.0. Будет ли FSR 3.0 обеспечивать более высокую частоту кадров, чем DLSS 3? А как насчет входной задержки?

Говоря о FSR 3.0, пока неизвестно, когда Bethesda добавит ее в Starfield. Bethesda работала над большим обновлением, которое было отложено в последнюю минуту. Будет ли этот первый патч 2024 года также добавлять поддержку генерации кадров FSR 3.0? Скоро узнаем.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-01-18 17:14