Как опытный космический путешественник, проведший бесчисленные часы в космосе No Man’s Sky, я должен сказать, что эти обновления — не что иное, как глоток свежей звездной пыли! Исправления проблем, связанных с транспортными средствами, в частности проблемы, связанной с тем, что Кайзер и Васко захватили мой Rev-8, сделали мое межзвездное путешествие намного более комфортным.
Bethesda выпустила свежее бета-обновление Starfield для персональных компьютеров под названием Title Update 1.14.68. В этой версии внесены изменения в световые эффекты, улучшена производительность и исправлены ошибки, направленные на повышение общей стабильности игры. Вот краткий обзор того, чего вы можете ожидать:
Проще говоря, обновление 1.114.68 для Starfield устраняет проблему, из-за которой количество одновременно загружаемых объектов ограничивалось до 255. Более того, оно улучшает внешний вид оружия и исправляет ошибки, связанные с моделями оружия. Кроме того, Bethesda обновила освещение в игре, а патч также уточняет, как двигаются головы игроков при завершении разговора.
Кроме того, это обновление устраняет некоторые проблемы с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время боев. Кроме того, это позволяет роботам и турелям выдерживать урон от энергетического (ЭМ) оружия.
Как заядлый геймер, я очень рад последнему обновлению! В нем есть несколько фантастических улучшений для моих любимых квестов и мест в игре. Кроме того, они поработали над тонкой настройкой транспортных средств, пользовательского интерфейса и звука, что сделало игровой процесс еще более плавным!
В принципе, ожидается, что это обновление будет совместимо со многими графическими модификациями, включая Starfield HD Overhaul и Starfield HD Reworked. Вообще говоря, при использовании предоставленных нами пакетов HD-текстур проблем возникнуть не должно. Однако он может работать некорректно с модами, направленными на улучшение световых эффектов игры.
Обновление также может нарушить совместимость с некоторыми модами игрового процесса. Итак, поскольку я его не тестировал, я не знаю, работает ли он с модом Disk Cache Enabler или Sprinting Stuttering Fix.
Как обычно, Steam загрузит это обновление только в том случае, если вы решите присоединиться к программе бета-тестирования игры. Полный список изменений представлен ниже для справки.
Бета-обновление Starfield 1.14.68 Примечания к выпуску
Функции
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.
Общие
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Решена проблема, из-за которой количество загружаемых произведений ограничивалось 255.
- На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
- Роботы и турели теперь будут получать урон от электромагнитного оружия.
- Ремесло: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитная команда: Отэм Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о сестре.
- Решена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космодроме «Новая Атлантида» во время начала боя.
Квесты
- Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
- Срок выполнения: устранена редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
- Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
- В память: исправлена ошибка, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
- In Memoriam: исправлена проблема, из-за которой задание «Переход к Кассиопее I» могло помешать выполнению, если планета уже посещалась ранее.
- Лидер стаи: исправлена ошибка, которая могла помешать Ашта Альфа вести себя агрессивно.
- Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
- Конец Наследия: освобожденные пленники Багрового Флота больше не будут нацеливаться на Иканде после получения оружия.
- Управление активами: устранена редкая проблема, из-за которой Томо не мог появиться в Paradiso.
- Один гигантский прыжок: исправлена проблема, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
- Один гигантский скачок: устранена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
- Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
- Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
- Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
- Ладья встречает короля: решена проблема, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия.
- Жестокие посадки: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
- Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
- Лучшее, что есть: «Нефритовый лебедь» теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Обыск и захват».
- Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи Strikers могла оставаться запертой.
Местоположения
- Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
- Акила: решена проблема столкновения с двухъярусными кроватями.
- Заброшенная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
- Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
- Паровые туннели Лондона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
- Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области.
- Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
- Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
- Старярд Страуд-Эклунд: исправлено столкновение в определенной области.
- Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
- Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.
Доставка
- Ship Builder: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая переключать использование режима Flip Merge.
- Судостроитель: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
- Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, на котором была действующая мина.
- Решена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.
Транспортное средство
- Решена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
- Исправлена проблема с положением визуальных эффектов колеса.
- Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
- Именные таблички и индикаторы здоровья теперь будут отображаться одинаково в транспортном средстве.
- Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
- Кайзер и Васко больше не будут сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
- Значок автомобиля больше не будет отображаться на картах интерьеров.
- Огни автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
- Дистанция быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.
Интерфейс
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет производительности.
- Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки.
- Обновлено меню «Навыки», чтобы устранить проблему в режиме крупного шрифта для некоторых языков.
- Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
- Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
- Устранено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
- Всплывающие окна с испытаниями навыков теперь будут иметь усеченный текст, а не сокращенный, где это применимо.
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
- Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
- Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
- По умолчанию в меню для оружия будет использоваться исходный скин, если создание скина оружия отключено.
- Решена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
- Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений, превышающих 100 000.
- Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
- Устранена проблема, возникавшая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
- Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
- Кнопка ремонта больше не отображается в меню осмотра ангара.
- Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
- Исцеляющие предметы теперь позволяют просмотреть количество восстановленного здоровья.
- Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться после извлечения из них всех предметов.
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте после пристыковки к космической станции.
- Запрос подтверждения завершения создания теперь будет располагаться правильно для длинных заголовков.
- Существа, прокладывающие туннели, больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.
Аудио
- Увеличенное использование звука центрального канала для настроек объемного звучания.
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя была повреждена из-за одной выделенной мощности.
- Голоса наемников Ecliptic теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.
Смотрите также
- Rise Of The Ronin: Как получить комплект брони Яске [Краткое руководство]
- Узкая граница (1990), рецензия на фильм
- Патч No Man’s Sky 5.0 добавляет объемные облака, детальные тени, лучшую воду, новую систему ветра, оптимизацию производительности и поддержку NVIDIA DLSS 3.
- Flintlock: The Siege Of Dawn: руководство по лучшим настройкам для ПК
- Первый патч для Warhammer 40K: Space Marine 2 оптимизирует производительность процессора
- Взаперти (2021) Рецензия на фильм
- Devil Summoner 1 и 2 HD, похоже, выйдут на ПК
- Мод Dragon’s Dogma 2 придает уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Игры должны позволять вам наблюдать за ними с точки зрения NPC.
2024-09-19 13:38