Baldur’s Gate 3 PSA: вы можете использовать «Говорите с мертвыми» на кровати трупа

Во втором акте Baldur’s Gate 3 вам предстоит бросить вызов Шар в поисках Ночной Песни. По пути вы встречаете неповоротливого инфернала, заключённого в контракте с Рафаэлем, по имени Ортон Юргир. Он гораздо менее гламурен, чем наш сладкоречивый дьявол, украшающий свои доспехи черепами и спящий на кровати, сделанной из сшитых вместе трупов, отрыгивающий команды и угрожающий нам.

Не знаю, как вам, но мне никогда не приходило в голову попытаться поговорить с кошмарной кроватью, но Larian Studios подготовила специальную сцену для тех, кто достаточно умен, чтобы включить в нее «Говорить с мертвыми». Слияние жертв говорит как единое целое, пульсируя как единый организм. Это немного тревожит, но, по крайней мере, они вас не игнорируют.

«Переплетение трупов безжизненно зияет на вас», — говорит рассказчик, устанавливая сцену.

Когда их спрашивают, что с ними случилось, они отвечают: «Зверь с клыками. Он напал. Он убил». Затем, когда их спрашивают, для чего предназначено это место, имея в виду Перчатку Шар, они отвечают: «Тренировка. Планирование поклонения. Пролитие крови воинов Шар». Важно отметить, что когда их спрашивают, сбежал ли кто-нибудь (что можно использовать, чтобы помочь Юргиру, учитывая, что его контракт состоит в том, чтобы убить любого, кто услышит его песню), они отвечают Таву: «Один. Рассеялся. Стало много». Ага, крысы.

Как отметили некоторые комментаторы, куча трупов (или, я думаю, кровати) действительно напоминает лицо с отверстием, похожим на рот, которое ползет вокруг, когда они говорят.

Возможно, вы уже поняли это, не пробуждая снова кучу разлагающихся трупов, но если вы все-таки рискнете погрузиться в неконтролируемый телесный ужас, они вам это объяснят. Каким бы способом вы это ни выяснили, убив крыс, вы обнаружите Темного Юстициария по имени Лиртиндор. Затем вам придется победить их в бою и, наконец, освободить Юргира. Проблема в том, что таким образом вы не получите Адский Металл, и Астарион будет очень расстроен, учитывая, что убийство Юргира было его пропуском к выяснению того, что означают его адские шрамы.

Это открытие побудило некоторых фанатов задуматься о том, с какими еще призрачными кучами трупов вы могли бы пообщаться, например, с телами, разбросанными вокруг тети Этель, в то время как многим не терпится вернуться в храм и попробовать это на себе. Мораль этой истории такова: если вы видите труп, даже если он пришит к другому, попробуйте поговорить с ним.

Смотрите также

2024-01-25 14:02