Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Baldur’s Gate 3 предоставляет игрокам беспрецедентный уровень свободы в прохождении. Независимо от того, какого персонажа они выберут или создадут, они способны проложить свой собственный путь и делать практически все, что только могут придумать — это, конечно, приводит к весьма сомнительным выборам.

Однако нет ничего плохого в том, чтобы быть злым. На самом деле, существует целое происхождение под названием The Dark Urge, которое построено на том, чтобы совершать ужасные вещи с персонажами по мере продвижения игроков по их пути. Однако в этой статье мы обрисовали в общих чертах лучшие преимущества быть злыми, которые не имеют ничего общего с Dark Urge. Итак, вот несколько идей злых персонажей для Baldur’s Gate 3.

Со злым персонажем в BG3 все варианты и квесты намного интереснее

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Судя по первому акту Baldur’s Gate 3, выбор добра и зла очень очевиден. Например, можно заставить тифлингов покинуть Рощу Друидов без того, чтобы друиды убивали их или отправляли умирать от рук гоблинов. Но этот путь кажется очень линейным и с предрешенным исходом.

При игре за злого персонажа нет установленного пути. Мы потратили часы, изучая каждый вариант первого акта игры, чтобы понять, какой из них принесет нам наибольшую пользу, потому что мы играли за эгоистичного персонажа, которому нет дела ни до кого другого.

На каждом шагу за ужасным поступком скрывается прекрасная возможность. Одним из примеров является то, что можно убить целительницу-друида и забрать все ее вещи, и никто этого не заметит. Затем игроки могут отправиться в лагерь гоблинов после спасения Саззы, чтобы получить клеймо Абсолюта и найти окольный способ заработать еще больше добычи от Жрицы гоблинов в Лагере гоблинов.

Игра за злого персонажа без морали делает историю Baldur’s Gate 3 похожей на настоящую кампанию D&D. Все может быть, и хотя другие персонажи время от времени будут возражать или одобрять, после принятия плохого решения пути назад уже не будет, и борьба с последствиями, размышление в данный момент о потенциальных решениях — это действительно захватывающе.

Убийство важных персонажей делает историю BG3 более увлекательной

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Нет ничего более приятного, чем убивать важных персонажей в Baldur’s Gate 3. Мы убили Лаэ’зель и Халсина, и все наши друзья думают, что мы монстры. Но нас это не волнует, потому что мы проживаем жизнь и мотивы нашего персонажа именно так, как мы задумали на экране создания персонажа.

Лаэ’зель груба, когда игроки впервые встречаются с ней, чуть не убивая игрока, прежде чем кричать на них, когда она застревает в клетке. Халсин — медведь, который не объясняет, кто он такой, пока игрок не швыряет в него камень. Нашему персонажу не до хамства или друидов, прячущихся в облике медведя, поэтому мы убили обоих этих персонажей и тем самым порадовали тифлингов и гоблинов.

Моральный компас персонажа — это тот, который игроки создают во время игры. Нет смысла быть злым в определенных вариантах диалога, но не следовать тому, что сделает персонаж, если ему предоставят выбор. Мы с самого начала решили, что Лаэзель умрет, если у нас когда-нибудь появится шанс убить ее, и до сих пор не сожалеем об этом. Мы почувствовали себя плохо из-за Халсина, когда поняли, что он друид, но наш персонаж больше заботится о том, чтобы он мог свободно разгуливать по Лагерю гоблинов, чтобы его тело могло гнить все, что ему небезразлично.

Для некоторых игроков (и мы не говорим, что это не касается нас) убийство важных персонажей — это просто лень. У этих персонажей можно украсть потрясающее снаряжение или просто избежать длительного квеста простым нажатием кнопки. Это жестко, но иногда проще просто убить людей.

В BG3 нет ничего запретного, когда ты злой

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

В мире Baldur’s Gate 3 очень соблазнительно играть за героев, потому что они — лучшие люди в этом мире. Они известны, их все любят, и, кажется, у них есть все самое лучшее. Если игроки отвергнут такое мышление и решат быть злыми и эгоистичными, они внезапно смогут делать гораздо больше, чем герои.

Например, герой никогда не стал бы противодействовать Халсину в Лагере гоблинов и позволять ему убивать детей гоблинов, которые бросали в него камни. Герой никогда не стал бы обвинять Лаэ’зель за грубость, пока она болталась в клетке, и позволила тифлингам убить ее, но злой персонаж мог бы.

Суть D&D заключается в том, чтобы делать то, что персонаж сделал бы в данный момент. Жизнь в соответствии с этим идеалом без давления желания стать героем освобождает и дарит несколько блестящих моментов. Для нас самое лучшее в том, чтобы быть злым, — это обманывать всех, кому мы даем обещания. Отправляясь выполнять квест в новую область, но выполняя новые задания по уничтожению первой группы из второй, это совершенно нормально и позволяет игрокам почувствовать себя настоящими странствующими искателями приключений.

Позже в первом акте мы спасли бедную тифлинг по имени Пандирна, которую обманул плохой друид, в результате чего она была парализована. Она любезно позволила нам пройти в комнату, которую охраняла, и мы использовали Астариона, чтобы украсть ее сокровища. Быть злым не значит убивать всех. Это просто означает делать все, что пожелает персонаж. Так уж получилось, что обычно это желание связано с тем, что есть у других людей.

Встречи и моменты в BG3, которые большинство других никогда не увидит, начинают всплывать

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Будучи злыми и делая злой выбор, который другие игроки никогда бы не сделали, открывается так много невидимого контента в Baldur’s Gate 3. Несмотря на то, что многие игроки опережают нас на сотни часов, нам все же удается удивлять их сценами. мы видим в ситуациях, которые они уже давно завершили.

Отличным примером этого является Лагерь гоблинов. Многие игроки не утруждают себя получением знака Абсолюта у Жрицы Гоблинов, но если они это сделают, они увидят уникальную кат-сцену, в которой Гата убивают, а игрока освобождают из тюрьмы без каких-либо последствий. Это дополняет историю, делая мир более разнообразным.

Другое преимущество этих сцен заключается в том, что они часто приводят к добыче, к которой другие игроки не прикасаются или даже не подозревают о ее существовании. Имея знак Абсолюта, игроки могут взять у Гата эксклюзивную броню Абсолюта и носить ее без каких-либо недостатков. Эти сцены могут даже привести к другим необычным роликам или встречам, которые облегчают выполнение квестов благодаря заметкам или ключам, найденным по пути.

Злой персонаж в BG3 заставит игроков громко смеяться

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Мы не можем сказать вам, сколько раз мы громко смеялись над Baldur’s Gate 3, потому что делали плохой выбор. Первый раз произошел, когда Лаэ’зель умерла от одного удара тифлинга после того, как вела себя так жестко. Во-вторых, Гейл сильно разозлился из-за того, что мы не хотели давать ему артефакт, прежде чем он сказал, что все равно останется. В-третьих, мы так сильно пнули белку по дереву, что она взорвалась кровью, но эта штука настигла своего.

Сотни крошечных моментов в этой игре намеренно веселы, и еще множество непреднамеренно смешных. В какой-то момент мы случайно украли сундук и, столкнувшись с этим, решили, что наш персонаж настолько упрям, что не признается, что что-то взял. Мы отложили игру и пошли смеяться, когда их отправили в тюрьму, и мы поняли, что заперли их, не зная, как их вытащить.

Baldur’s Gate 3 — это игра, в которой так легко развлечься из ничего, а эксперименты с злыми делами часто являются выходом. Даже такая простая вещь, как разговор со странным Быком, может иметь влияние, которое распространяется на каждое действие и приводит к обнаружению зловещего разума.

Нет правильного или неправильного способа играть в BG3

Baldur’s Gate 3 – лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием)

Что бы кто ни говорил, не существует правильного или неправильного способа играть в Baldur’s Gate 3. Конечно, есть оптимальные способы ускорить игру и заработать определенные предметы снаряжения, но интересный выбор игроков вплетает каждую историю.

Мы рекомендуем игрокам хорошо подумать о типе персонажа, которого они хотят создать, и использовать этот образ мышления при определении своих действий. Это делает игру более увлекательной и более захватывающей. Это также дает людям что-то новое, о чем можно поговорить в группе фанатов, при условии, что они смогут игнорировать взгляды шока и отвращения, которые оправданно вызывают некоторые злые решения.

Идеи злых персонажей в BG3

Играя за злого персонажа в BG3, можно так много всего сделать и так весело, но иногда бывает сложно прийти к правильному мышлению. Итак, вот несколько идей и несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем погрузиться в новую эгоистичную, пропитанную кровью кампанию:

  • ABCC (Всегда выбирай хаос): игра за законно хорошего персонажа может привести к множеству линейных результатов, поэтому убедитесь, что вы выходите из своей зоны комфорта и нарушаете планы каждого неожиданными выбор, идя по пути злого персонажа. Помните, нет ничего запретного, не нужно думать о других.
  • Учитывайте происхождение вашего персонажа: D&D (частью которого является Baldur’s Gate) обладает невероятно богатыми знаниями, которые затрагивают каждый аспект вашего персонажа. Все расы, классы и подклассы персонажей имеют свою собственную историю и культуру, на некоторые из которых намекают при создании персонажа. Вы можете добиться интересных решений и результатов в BG3, опираясь на черты характера персонажа, особенно если вы серьезно относитесь к игре. Например, превращение паладина в злого персонажа заставит вас бороться с клятвами, которые вы дали в рамках своей клятвы Паладина, и с последствиями нарушения этой клятвы; Руж может преуспеть в обмане и скрытности, что позволяет вам легче избежать наказания за то, что вы патологический лжец и пробираетесь в места, которые вам не принадлежат; Дроу и чернокнижники, как правило, более злобны, иногда предлагая вам выбор в диалоге, связанный с их более зловещим происхождением.
  • Нанять Минтару: Большинству игроков никогда не представится возможность завербовать Минтару в члены группы из-за жестокости, необходимой для ее получения. Обязательно отправьте Минтару в Изумрудную рощу и перебейте всех, чтобы увидеть совершенно новую арку компаньона и персонажа, которую вы, вероятно, раньше не видели.
  • Поддержите непослушное поведение Астариона: было бы неправильно называть Астариона злым как таковым, но он, безусловно, самый злобный из всех в отряде (кроме Минтары, конечно). Так почему бы не поддержать своего лучшего друга-вампира с его бессердечным характером, стремлением к власти и грубым поведением. А еще лучше, совместите его энергию и станьте кошачьим дуэтом.
  • Позвольте Шэдоухарту следовать своим темным путем: Шэдоухарт — последовательница Шар, поэтому она, естественно, хочет угодить своей богине потерь и тьмы. Поощряйте ее.
  • Используйте наемников: Как говорит сам Уизерс, наемников можно использовать как пушечное мясо — бесконечный запас тел, с которыми вы можете поступать по своему усмотрению. Они здесь, чтобы выполнять все ваши злые приказы, даже если это приведет их к гибели. Вы также можете полностью изменить класс и внешний вид наемника, используя Волшебное зеркало лагеря, чтобы создать полноценную группу злых персонажей.
  • Не бойтесь воровать и карманничать: в своем стремлении к власти и нарциссизму вы должны иметь право владеть всем. Засуньте руку каждому в карман, а затем надавите на него, если ему это не нравится.

Смотрите также

2024-01-11 23:51