Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что Final Fantasy 16 — не что иное, как изумительный шедевр. Я играл в игры на самых разных устройствах, от консолей старой школы до новейших ПК, и эта игра действительно выделяется.
На прошлой неделе компания Square Enix представила Final Fantasy 16 на ПК. Оснащенный движком, созданным Creative Business Unit III, он готов к тестированию и анализу производительности ПК.
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 561.09 и Radeon Adrenalin Edition 24.20.11.01. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Square Enix включила несколько визуальных настроек, которые можно настроить для геймеров на ПК. Игроки теперь могут изменять качество текстур, детализацию местности, интенсивность теней, прозрачность воды, плотность помех и количество персонажей NPC. Кроме того, вы найдете варианты отражений в пространстве экрана, Ambient Occlusion, эффектов Bloom, затенения с переменной скоростью, размытия в движении и хроматической аберрации. Игра также совместима с новейшими технологиями масштабирования ПК, такими как NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. Вы можете изучить наши тесты и сравнения этих передовых графических технологий для ПК в нашем специальном разделе.
В Final Fantasy XVI нет предустановленной функции тестирования. Поэтому для наших тестов производительности мы выбрали начальную битву Титанов и зону сада/дворца. Эти зоны кажутся одними из самых сложных в игре. Следовательно, именно на этих областях мы планируем сосредоточиться в нашем предстоящем анализе производительности ПК.
Чтобы гарантировать, что ЦП играет доминирующую роль в наших тестах производительности графических процессоров (ЦП), мы установили разрешение до 1080p и использовали режим DLSS 3 Ultra Performance без генерации кадров. Эта настройка сделана, чтобы свести к минимуму любые потенциальные проблемы, возникающие из-за узких мест, вызванных графическими процессорами (GPU).
Чтобы проверить, как игра работает на различных типах процессоров, мы смоделировали системы с двумя, четырьмя и шестью ядрами (двухъядерными, четырехъядерными и шестиядерными). Интересно, что без SMT (одновременной многопоточности) наша двухъядерная симуляция вообще не могла запустить игру. Фактически, он вызывал заикание, которое длилось до 13 секунд — с чем я никогда раньше не сталкивался. К счастью, как только мы активировали SMT, мы постоянно достигали частоты кадров выше 60 кадров в секунду.
Стоит отметить, что Final Fantasy XVI может использовать до шестнадцати потоков ЦП, демонстрируя исключительное масштабирование ЦП. Эта игра — одна из немногих, которая использует преимущества множества ядер/потоков процессора. Тем не менее, он превосходно работает и на процессорах, имеющих всего 4 ядра. Square Enix в значительной степени устранила заикания, которые преобладали в ее демо-версии. Хотя иногда могут возникать незначительные подтормаживания, большинство игроков, скорее всего, даже не заметят их.
Хотя игре не требуется высокопроизводительный процессор, ей определенно требуется мощный графический процессор. При настройках Native 1080p/Max вам понадобится графический процессор, эквивалентный NVIDIA RTX3080, чтобы получить скорость более 60 кадров в секунду.
В разрешении Full HD (1440p) при максимальных настройках только графическим процессорам AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090 удалось превысить 60 кадров в секунду. Когда дело доходит до разрешения 4K (Ultra HD) при максимальных настройках, ни один современный графический процессор не может обеспечить плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду.
К сожалению, кажется, что внутриигровые настройки не оказывают большого влияния, поскольку они не обеспечивают существенного повышения производительности. Мы наблюдали лишь незначительный прирост, от 14% до 19%, даже при переключении с максимальных настроек на низкие. На самых низких настройках мы заметили более существенное улучшение; однако в основном это связано с отключением SSR (отражение пространства экрана) и AO (окклюзия окружающего пространства).
По сути, Final Fantasy 16 демонстрирует впечатляющую графику. После выпуска на PS5 это была одна из самых потрясающих игр для системы, даже без использования трассировки лучей. И теперь игра кажется еще более привлекательной на ПК. Персонажи и большая часть окружения тщательно детализированы и по большей части выглядят фантастически. Важно отметить, что ни одна игра не идеальна, и в некоторых могут быть места, где FFXVI может показаться не лучшим. Сразу предупреждаю: практически в каждой игре есть области, где она может показаться средней. В целом Final Fantasy 16 выглядит великолепно. Тем не менее, это правда, что игра требует исключительно высокой производительности графического процессора, и, безусловно, есть возможности для улучшения. Однако было бы неточно утверждать, что игра кажется плохой или непривлекательной.
Подводя итог, Final Fantasy 16 в первую очередь требует мощной видеокарты, а не высокопроизводительного процессора. К сожалению, повысить производительность невозможно с помощью внутриигровых настроек, за исключением методов динамического разрешения или масштабирования. Тем не менее, эта игра визуально ошеломляет, и когда HDR активирован, она улучшает визуальные эффекты, не вызывая каких-либо эффектов размытия. Square Enix также поработала над решением большинства проблем с заиканием.
Привет, товарищ геймер! Позвольте мне рассказать вам об этой игре, в которую я играю – в ней есть некоторые области, которые можно было бы немного улучшить и улучшить качество жизни. Во-первых, было бы здорово настроить регулируемый ползунок поля зрения (FOV). Кроме того, эти ролики ограничены частотой 30 кадров в секунду, что может показаться немного медленным. И если вы, как я, пользуетесь сверхшироким монитором ПК, к сожалению, здесь он не понравится. Но держитесь за шляпы — есть мод под названием FFXVIFix, который решает все эти проблемы! Этот плохой мальчик улучшит ваши игровые впечатления, так что не забудьте как можно скорее захватить его.
Наслаждаться!
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- РЕТРО-ОБЗОР: «Ярость» (1972)
- Не могу выйти поиграть (2013) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Обращенный» (2023)
- Официальные требования Sid Meier’s Civilization VII для ПК
- Ноги смерти (2024) Рецензия на фильм
- Рецепты любви и убийства 1 серия – Обзор
- Игра «Ведьма» – новости о релизе
- Обновление 1.020 MLB The Show 24 выпущено сегодня для всех консолей
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater возрождает классическое пасхальное яйцо в новой интерпретации
2024-09-23 01:08