Неудивительно, учитывая обстоятельства-AMD подтвердил, что FSR 4.0 будет работать только на своих графических процессорах RDNA 4 следующего поколения. Эта новая технология, основанное на машинном обучении решение для масштабирования, так же, как DLSS NVIDIA, предназначена для максимизации производительности этих специфических графических процессоров из-за их возможностей. Поэтому имеет смысл, что FSR 4.0 будет ограничен последним оборудованием RDNA 4.
Как преданный поклонник, я не могу не признать, что Нвидия, кажется, была на правильном пути все время. Это правда, что многие из вас разочарованы из -за практики Зеленой команды ограничения функций их последними графическими процессорами. Тем не менее, кажется, что AMD сейчас следует примеру в этой стратегии.
С помощью этого подхода машинного обучения мы стремимся повысить как графическое качество, так и эффективность системы. Внедряя AMD FSR 4.0, пользователи графических карт RX 9070 и RX 9070XT могут ожидать улучшенной производительности с лишь незначительным влиянием на ясность изображения.
AMD заявил, что API (интерфейс прикладного программирования) для FSR 4.0 идентична FSR 3.1, подразумевая, что он должен быть простым, чтобы обмениваться FSR 3.1 с FSR 4.0. Тем не менее, AMD не предоставил конкретных инструкций о том, как обновлять игры, в настоящее время используя FSR 3.1 до FSR 4.0. При запуске геймеры на ПК могут ожидать использования FSR 4.0 примерно в 30 названиях. К концу 2025 года ожидается, что более 75 игр поддержат его. Следовательно, кажется маловероятным, что вы можете просто изменить файлы DLL для игр, используя FSR 3.1, чтобы включить FSR 4.0; Хотя это может быть не так, основываясь на утверждении AMD.
Интересно наблюдать сравнение производительности между AMD FSR 4.0 и NVIDIA DLSS 4. Примечательно, что DLSS 4 значительно повышает качество изображения, причем ее модель трансформатора в настоящее время превосходит то, что может управлять FSR 3.1. Однако, поскольку FSR 4.0 является решением на основе ML, он может приблизиться к уровню производительности DLSS 3.
Что касается DLSS 4 и FSR 4.0, необходимо изучить их бок о бок, чтобы определить их сходства и различия. Стоит отметить, что Nvidia в настоящее время ведет в этой области. DLSS 4 включает в себя генерацию кадров на основе сетки (MFG), функцию, не найденную в FSR 4.0. Хотя некоторые могут спорить о качестве «синтетических кадров», очевидно, что Nvidia впереди в этом аспекте. С точки зрения этой конкретной технологии, AMD все еще пытается наверстать упущенное. Интересно, что AMD продал значительные улучшения производительности с помощью Generation FSR 4.0 Generation, методом, которая, по -видимому, вдохновлена собственными методами NVIDIA.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Теккен 8 Обновление 1.013 вводит битвы призраков против призраков и новый костюм Хейхачи
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Рецензия на фильм «ДиноГатор» (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Rise of the Ronin выйдет в Steam 10 марта 2025 года с поддержкой 8K и 120 FPS
- Обновление Final Fantasy 7 Rebirth 1.003 составляет 18 ГБ, полные примечания к патчу
- Тревожное предупреждение о трейлере – Мёртвая зона: МВВ Микки против Винни
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
2025-02-28 17:38