AMD Fluid Motion Frames полностью выпущена, но она все так же плоха, как и была

AMD официально выпустила Fluid Motion Frames, также известную как AFMF, через свой последний драйвер, и он по-прежнему так же плох, как и в бета-фазе. AMD утверждает, что AMFM позволит вам включить генерацию кадров во всех играх DX11 и DX12, однако есть одна загвоздка.

Большая проблема AFMF заключается в том, что он отключается при быстрых движениях камеры. Таким образом, весь игровой процесс может показаться УЖАСНЫМ, когда вы играете в игры с KB&M.

Не знаю, как вы, а я всегда делаю быстрые движения во всех играх, в которые играю. От шутеров от первого лица до экшенов от третьего лица — я постоянно использую камеру. Да, когда я сражаюсь с разными врагами в «Ведьмаке 3», мне хочется быстро перемещать камеру, чтобы видеть, где находятся враги. Когда я играю в Batman: Arkham Knight, я быстро перемещаю камеру, чтобы увидеть, следует ли мне уклоняться, парировать или атаковать врага. То же самое касается всех игр типа Souls.

Преимущество компьютерных игр, а точнее преимущества KB&M, заключается в том, что они позволяют совершать быстрые и точные движения. С контроллером это невозможно. Вот почему нам нравится играть с KB&M. Таким образом, большинству компьютерных геймеров нет смысла использовать AFMF. Потому что, нравится вам это или нет, во время быстрых движений вам нужны дополнительные кадры.

Вот пример. Допустим, Batman Arkham Knight работает на вашем ПК со скоростью 50 кадров в секунду без AFMF. Используя AFMF, вы можете увеличить его производительность до 90 кадров в секунду. Все выглядит гладко, пока вы не столкнетесь с кучей врагов. Когда вы начнете перемещать камеру, чтобы найти врагов, частота кадров упадет до 50 кадров в секунду. Таким образом, не только игра будет прерывистой при 50 кадрах в секунду, но и внезапный переход с 90 кадров в секунду на 50 кадров в секунду еще больше усугубит ситуацию.

AMD в настоящее время не пытается это исправить. По словам красной команды, это сделано для того, чтобы сохранить качество изображения в игре. Однако вся эта концепция может буквально разрушить ваш игровой опыт. И именно поэтому AFMF для нас категорически НЕТ. Но, по крайней мере, теперь вы можете похвастаться тем, что запускаете игру с высокой частотой кадров, стоя на месте.

Смотрите также

2024-01-24 11:44